Брал кредит в МС Банк Рус на покупку подержанного автомобиля 11.03.2020Г. В начале июля возникла возможность досрочного погашения. 03.07. Я подал заявку через дилерский центр в банк.
Менеджер Ксения помогла составить заявку и направить ее в банк. Но выяснилось, что моя заявка не прошла, когда я уже уехал. Пришлось в другой день отпрашиваться на работе и ехать в дилерский центр.
Приехав в дилерский центр, узнал, что менеджер, оформляя документы, не правильно внесла мои данные, поэтому моя заявка не прошла. Пришлось оформлять новую. Новая заявка была принята банком. Не приятный случай, конечно, но ошибиться может каждый, жалко просто времени, потраченного на лишнюю поездку.
Дмитрий, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МС Банке Рус
2 комментария
Данные направил на [email protected]
Дмитрий, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.