1
НАТАЛИЯМосква02 мая, 2017

Непонятная система.

Пришла в офис мобильной связи МТС в г. Электросталь, попросила завести на меня карту МТС банка, что б работодатель З/п перечислял. С собой не взяла сотовый телефон. Мне менеджер, оформлявший на меня, Вертинскую Н.Т., карту, сказал, что тогда я могу в другой день прийти и сделать к карте пин-код, если сама дома по инструкции не разберусь. Но менеджер не уведомил, что, если мой работодатель будет на меня переводить З/п, то 5 % будет удерживать банк (пример: из 35 000 р. банк удержит 1700 р. - не плохо, да?!). Это было 20 апреля 2017 г.

Сегодня прихожу в тот же МТС офис, та меня менеджер культурненько так решил отослать домой и самой сделать пин-код, говоря, что МТС офис - не банк, а посредник, но я не ушла, при менеджере позвонила в банк. На проводе меня просто-напросто начала оператор Анастасия загружать не понятной для меня, клиенту, цифросодержащей информацией: придумайте то-то, то-то..., цифры не д.б. датой вашего рождения, вам позвонит автоинформатор и скажет то-то, то-то...

Я этой самой Насте резко, без жеманства и с эпитетами сказала, что мне абсолютно не нужна эта цифровая информация, попросила, что б сам банк удостоверил мня и прислал мне пин-код...

Так никто и не перезвонил! Я выбросила на эту "мертвую" карту 800 р. (200 р. - оформление из которых).

Уважаемые клиенты! Не ведитесь на отсутствие годового обслуживания, мозги заморочит этот МТС банк так, что лучше вы заплатите годовое обслуживание и уйдёте Сбербанк!

Я в эту контору больше ни ногой!

Кредитные карты
4
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг