Банк не отвечает за свои действия. Сотрудники совершенно не компетентные.
Я являюсь клиентом банка. В этом месяце взял кредит в банке с зачисление на карту. 7 Сентября перевёл денежные средства с виртуальной карты черех мобильный номер на дебетовую карту, так как на прямую перевести не получалось. Не успел я это сделать, как мне заблокировали все карты. 8 Сентября я приехал в банк (живу в Ессентуках, банк в Ставрополе, ехать 4 часа). В банке провел 4 часа! Общался с управляющей! Предоставил паспорт, но разблокировать не смогли! Управляющая банком сказала, что это не в её компетенции! Дозвониться до отдела, который заблокировал счета, не смогли. Оставили несколько заявок на электронике. Я потребовал выдать мне бумажный носитель с подписями и печатью. Мне выдали. Сегодня при обращении в банк, через чат, мне сообщили, что никаких заявлений не поступало! И предложили приехать ещё раз! Вопрос Вы мне дорогу оплатите? Прогул не работе тоже компенсирует? Или это особый вид издевательства! То есть, кредит я теперь обязан платить, а деньгами пользоваться не могу? Вы там вообще чем занимаетесь? Я вашу контору по судам затаскаю! И ещё за моральный ущерб взыщу! Столкнулся с таким беспределом первый раз! И просто так это не оставлю. Составлены заявления в Центробанк, в суд, в прокуратуру с приложением копий документов, скринами переписок с консультанта ми. Встретимся в суде.