Предоставили информацию по Премиум
Добрый день.
4 Июля совершил покупку в супермаркете с кредитной карты, но за неё начислили не 5% кешбэка, а 1%. Неожиданно. Решил узнать в чате почему так. 4 Июля в 20:25 спросил закончилась ли акция с 5% кешбэка в супермаркетах для Премиум? Оператор Лиана сообщила, что акция продлена. Лазия по приложению я заметил, что у меня закончился Премиум, что странно, т. К. Я записал в заметках, что последний день 5 июля включительно.
Поэтому я спросил как посмотреть до какого числа был Премиум? Лиана ответила, что можно посмотреть на сайте Premium в личном кабинете статус, активен ли Премиум. Также сообщила, что у меня дата окончания стоит 4 июля, тогда странно, почему не включительно? Ещё Лиана сообщила, что статус можно проверить в приложении банка на главной странице в разделе Подписки, который находится внизу главного экрана.
Если подписка подключена, то под значком Premium будет зеленая надпись Подключен. Или приложении Мой МТС. В разделе Подключенные услуги и сервисы. Если в подключенных услугах есть подписка МТС Premium — значит в являюсь участником программы.
Спасибо за эту информацию, только я спрашивал об истории подключения подписок, а не где можно посмотреть статус. Но как оказалось данной информацией операторы МТС Банка не владеют. Зато Лиана мне сообщила, что этот вопрос можно задать поддержке МТС Premium по телефону 8-800-250-09-30. Спасибо за предоставленную информацию и хорошую работу.
Дистанционное обслуживание