logo
Ещё
avatar
Антон
14 июля
Предоставили информацию по Премиум
Добрый день. 4 Июля совершил покупку в супермаркете с кредитной карты, но за неё начислили не 5% кешбэка, а 1%. Неожиданно. Решил узнать в чате почему так. 4 Июля в 20:25 спросил закончилась ли акция с 5% кешбэка в супермаркетах для Премиум? Оператор Лиана сообщила, что акция продлена. Лазия по приложению я заметил, что у меня закончился Премиум, что странно, т. К. Я записал в заметках, что последний день 5 июля включительно. Поэтому я спросил как посмотреть до какого числа был Премиум? Лиана ответила, что можно посмотреть на сайте Premium в личном кабинете статус, активен ли Премиум. Также сообщила, что у меня дата окончания стоит 4 июля, тогда странно, почему не включительно? Ещё Лиана сообщила, что статус можно проверить в приложении банка на главной странице в разделе Подписки, который находится внизу главного экрана. Если подписка подключена, то под значком Premium будет зеленая надпись Подключен. Или приложении Мой МТС. В разделе Подключенные услуги и сервисы. Если в подключенных услугах есть подписка МТС Premium — значит в являюсь участником программы. Спасибо за эту информацию, только я спрашивал об истории подключения подписок, а не где можно посмотреть статус. Но как оказалось данной информацией операторы МТС Банка не владеют. Зато Лиана мне сообщила, что этот вопрос можно задать поддержке МТС Premium по телефону 8-800-250-09-30. Спасибо за предоставленную информацию и хорошую работу.
avatar
МТС Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенТула
avatar
МТС Банк
13:10

Здравствуйте!

Спасибо за отзыв. Здорово, что вы уделили время и написали про свой опыт. Это действительно ценно — ваш отзыв поможет пользователям с выбором банка и сэкономит кому-то время ❤️

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни