Индивидуальный подход к каждому клиенту
Часто сталкиваюсь с банками, каждый банк как и сам клиент индивидуален, и лоялен
Вспомнилась история, не могу не написать об этом. В свое время я оформил кредитную карту банка МТС, она была в первые 2 мес бесплатной, и так же после бесплатной, если выполняешь условия, время шло, банк всегда мотивировал различными кэшбеками, то есть оборотка денег всегда была (это и оплата ЖКХ, и магазины) Через время в силу занятости на работе физически не успевал выполнять условия по бесплатному обслуживанию (нужно было минимум на 5000 тыс в месяц покупать, оплачивать что либо), согласно тарифу банка списывали по 149 руб, вроде не так и много, но за год могло набежать
В один из дней примерно 29 июля 2024 года я написал в чат банка в мобильном приложении о том, что я хочу закрыть карту, меня не устраивает цена, мне ответил робот в чате, и чему я удивился приятно, робот меня не грузил сотнями ненужных вопросов (что выбираете типо оплату кредитов, и так далее), мне не пришлось ждать перевода на сотрудника или спорить с роботом, самое удивительное, что он меня понял с полуслова и предложил в индивидуальном порядке отменить комиссию на 1 год, чему я очень благодарен. Считаю, что такое в нынешнее время редкость, уж поверьте есть с чем сравнить. Для меня это было очень важно, когда тебе не говорят, что окей, ну закроем вашу карту, а с полу слова умеют понять клиента и идут в ногу со временем, а ведь это 2024 год, еще даже ИИ не успели создать, а чат у МТС банка уже был на высоте, чему я благодарен! И до сих пор остаюсь клиентом банка МТС
Дистанционное обслуживание