Консультация по поводу карты «Скидка везде» и продукта «Смарт Профит»
Здравствуйте!
Увидела, что в личном кабинете в разделе «Предложения для Вас» представлены карта «Скидка везде» и продукт «Смарт Профит».
У меня возникли вопросы по этим предложениям. Поэтому обратилась в онлайн-чат МТС Банка.
По карте «Скидка везде» возник вопрос, потому что ранее она была у меня уже открыта. Интересовало, смогу ли я снова получать скидку в 3%, если снова открою карту.
По продукту «Смарт Профит» интересовало, что это такое, потому что там было написано «разместить от 1000 рублей на срок от 1 до 3 месяцев и получать ставку, близкую к ключевой».
Все вопросы написала в онлайн-чат (скриншоты 1 и 2).
К разговору был подключен специалист Марк. Буквально через пару минут он ответил на все мои вопросы (скриншоты 3,4):
1) по карте «Скидка везде» промо-период предоставляется каждому клиенту всего 1 раз. Если карту открывать, то нужно будет выполнить условия для скидки в 3%;
2) по Смарт Профит было сказано, что это не срочный вклад, а краткосрочные инвестиции. Марк прислал подробные условия инвестиции, объяснил, что такое счет РЕПО (скриншот 5), где открывается этот продукт (скриншот 6).
Также он ответил на вопрос, нужно ли для этого открывать брокерский счет (скриншот 6).
Оператор самостоятельно указал, как могу связаться с МТС Инвестиции (скриншот 7).
Благодарю МТС Банк и оператора за четкую, детальную и профессиональную консультацию!
Дистанционное обслуживание