Поддержка помогла избежать комиссии
2 декабря оформила дебетовую карту в МТС Банке. Когда зашла в раздел с тарифами, заметила, что за обслуживание списывается 99 рублей в месяц. 7 Декабря решила уточнить в чате, есть ли льготный период для новых клиентов или возможность пользоваться картой без комиссии. Сначала ответил бот, но помочь не смог — попросила перевести на оператора. Уже через минуту подключилась специалист Анастасия, которая подробно объяснила, при каких условиях обслуживание будет бесплатным. Одно из ключевых условий — совершить не менее 5 покупок от 100 рублей в предыдущем месяце. Я уточнила, как это работает в первый месяц. Анастасия пояснила: в декабре списания не будет, а если нужное количество покупок не выполнить, то комиссия впервые спишется 2 января. Также она предупредила, что есть операции-исключения, которые не засчитываются. Я спросила, где можно их посмотреть — Анастасия сразу прислала список в чат. Более того, без дополнительных вопросов уточнила важный момент: засчитывается только одна покупка в одном магазине в день. То есть пять покупок в одном магазине за один день не подойдут. Этот нюанс помог мне избежать лишних расходов. Отдельное спасибо Анастасии за подробные ответы, вежливость и ненавязчивость — ни слова о кредитах или других продуктах. Всё по делу, быстро и с заботой.
Дистанционное обслуживание