Помогли вернуть средства за отмененные покупки
Добрый день. 17 Июля пытался сделать покупку на АЗС с кредитной карты банка. Оплата проходила, но чек не выходил, соответственно товар я заьрать не мог. Также не мог сделать возврат. Подождал 2 недели, деньги за три операции так и не вернули. И 30 июля в 20:50 я обратился в чат, объяснил ситуацию. Оператор Иван попросил примерное время когда была совершена операция. Я посмотрел в истории и отправил. Иван проверил и сообщил, что платежи прошли. Операции будут проведены в течении суток, максимум трех дней. Я отвлекся и когда пришел спросил, какие именно платежи прошли? Вопрос то был о другом. Но уже ответила оператор Екатерина. Она рассказала то, что я и так знал: все 3 операции успешны, по счету операции были списаны. Посоветовала обратиться с чеком по месту оплаты и уточнить как осуществить возврат. На что я ответил, что чеки не вышли и в ОФД они не поступили. Екатерина спросила отображается ли у меня списание в приложении? Я продолжил далее описывать ситуацию, что если бы были чеки, то мы бы сразу сделали возврат. Но без их номеров сделать возврат неоткуда. И задал вопрос: почему банк списал средства и не возвращает их, если чеки не вышли и не ушли в ОФД, т. Е. Покупка не осуществлена. Екатерина составила обращение и сообщила, что со мной свяжутся 31 июля после 08:00. Попросила меня быть на связи. На этом мы распрощались. И действительно, в 15:56 мне позвонила Анна, узнала все подробности. Спросила получил ли я товар и не оплачивал ли иным способом. Я ответил, что не получал и не оплачивал. Анна поблагодарила за уточнения и сказала, что проверят информацию. И о чудо, 7 августа я увидел в истории, что деньги за 3 операции вернулись. Спасибо за оперативную работу и понимание.
Дистанционное обслуживание