Добрый день, Сергей!
Благодарим вас за оставленный отзыв и возможность прокомментировать ситуацию.
Карта была самостоятельно Вами заблокирована 01.01.2018 через Интернет банк, в связи с чем появились затруднения в формировании пин-кода. В данный момент мы рекомендуем разблокировать карту и после этого предпринять повторную попытку установки пин-кода с помощью инструкции.
По карте предусмотрена комиссия за оформление в размере 299,00 рублей и комиссия за обслуживание карты с третьего месяца в размере 99,00 рублей.
Стоит отметить, что в банке имеются подписанные документы из чего следует, что Вы согласились со всеми условиями.
Ознакомиться подробно с условиями и тарифом карты Вы всегда можете на нашем сайте.
С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
Павел Тимонин, здравствуйте! Для того, чтобы представитель банка помог разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, напишите свои ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
12.11.17 оформил вклад в отделении банка на пр.Большевиков СПБ , где мне вручили карту МТС Деньги Weekend, без подписания договора! Прошло уже 2,5 месяца, а я не могу получить ПИН-код, чтобы пользоваться картой. Звонил на горячую линию банка = моя заявка №2006459 от 9 января 2018, приходил в отделение, а ПИН-код получить не могу! Однако с меня уже взяли 400 рублей! За что спрашивается??? Вот наша путинская действительность = нацкапитал обворовывает людей и за это никто не несет ответственность. А если простой человек начнет защищать свои права = государство поможет олигархам раздвоить человека. НЕ ИМЕЙТЕ с МТС=банком никаких отношений. Это мошенники)))