logo
Ещё
avatar
Dmitriy
12 апреля 2018
Получение кредитной карты при покупке смартфона и проблемы с закрытием
12.04.2017 Купил в магазине МТС смартфон HONOR 8, с рассрочкой на 12 месяцев. Выдали карту МТС Банка. Установил на телефон мобильное приложение и стал отслеживать свои платежи по кредиту. При открытии было сказано что, первый год пользования картой бесплатно. Отдельная история по обещанной «беспроцентной рассрочке», облапошили как лоха, навязав страховку телефона и страхование жизни. Когда наступил последний день платежа, я предварительно за неделю внес необходимую сумму, даже немного больше рублей на 14. В день списания 12.04.2018 Кредит был погашен. Информацию о нем я уже не смог посмотреть в мобильном приложении, а на карте образовался долг в сумме 283 рубля с копейками. Позвонил в отделение в г. Томск, на пер. Совпартшкольном. Мне предложили подъехать после обеда. Приехав в отделение, увидел что клиентов нет, сказали подойти к операционисту Катерине, которая взяв в руки телефон заявила, что у неё технический перерыв. Просидел 15-20 минут, пока Катерина не освободилась, и подошел со своей проблемой. Девушка проверив что-то в компьютере сказала, что с меня списали 300 рублей за обслуживание карты, но я проверил в мобильном приложении, там такой операции не было. Я попросил закрыть карту, операционист сказала, что нужно перечислить на неё 300 рублей, выписала квитанцию, которую я тут же оплатил в кассе, о чем в моем мобильном приложении поступила информация. Вернулся к операционисту, она мне заявила, что она не видит этого поступления, и не может принять от меня заявление о закрытии счета и карты. Но при этом стала предлагать новую кредитную карту, которая мне не нужна. В итоге меня просто отправили восвояси ни с чем, сказав приходите через три дня! В итоге; — обещанная покупка «с рассрочкой» обошлась мне вместо 24 тыс. Руб в 32 тыс. Руб. ; — Кредитная карта дополнительно в 300 рублей; — отношение к клиенту «на отвяжись»; — проведение операций в самом банке до трех дней! При этом в мобильном банке информация по операциям приходит за несколько минут. ​ Никому не порекомендую данный банк Никому не порекомендую покупки в кредит через данный банк Никому не порекомендую кредитные карты данного банка Dmitriy Popov 12.04.2018 12:24 0 1
avatar
МТС Банк
Кредитные карты
ПроверенТомск
Персональная информация
avatar
МТС Банк
14 апреля 2018

Здравствуйте, Дмитрий!

Подробно по данному вопросу мы ответили Вам на другом ресурсе, где Вы оставили аналогичный отзыв 12 апреля.

С уважением,

Служба поддержки клиентов

ПАО "МТС-Банк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Галина
2 августа 2018

Дорогой, МТС банк, комментарии в данном случаи по крайне конфликтной и порочашей вас ситуации хотелось бы увидеть прямо здесь, а не на деревне у дедушки!!!!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте