logo
Ещё
avatar
Элеонора
5 июня 2018
Сотрудники салонов обманывают. А банк делает вид, что не понимает о чем речь.
Взяла в «рассрочку» телефон в салоне связи (г. Тюмень). Сотрудник не предупредил, что нужно отказываться по телефону от страховки и смс-информирования. При этом сотрудник банка по телефону меня об этом и не спросил, надо оно мне или нет, просто констатация факта. Сотрудник салона мтс уверял, что можно отказаться от страховки и после, просто приехав в мтс-банк. На следущий день, приехав в банк, мне сказали, что они вообще не занимаются страхованием и что якобы у меня должен быть на руках полис, но у меня его нет, т. К. Мне его не выдали! По сумме кредита у меня получается почти 17000 тысяч навязанной страховки! Я в шоке!
avatar
МТС Банк
Кредиты наличными
ПроверенТюмень
avatar
МТС Банк
8 июня 2018

Здравствуйте, Элеонора!

Подключение страховых программ и услуги СМС-информирования является добровольным и обговаривается по телефону в момент согласования условий кредитования. Заключая договор, Вы соглашаетесь со всеми его условиями.

Хотим отметить, что договор страхования заключен между Вами и страховой компанией ООО «АльфаСтрахование Жизнь».

Поэтому по вопросу возмещения средств за полис страхования, необходимо обращаться к страховщику.

Надеемся, что мы смогли внести ясность.

С уважением,

Служба поддержки клиентов

ПАО "МТС-Банк"

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Константин
5 июня 2018

Надо сначала отзывы читать, а потом связываться с банком.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте