Не стоит связываться с МТС банком.
Я оформил целевой кредит на покупку телевизора в магазине DNS в г. Санкт-Петербург номер договора VD668605, я выбрал МТС-банк
При оформлении кредитного договора мне консультант сообщает о том, что стоимость покупки телевизора будет больше на 1500р. Почему? Потому что у МТС ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ пакет смс уведомлений на весь срок кредита.
Мне дали справочный листок с адресами для погашения кредита — наверное как и многие я подумал «ай потом разберусь»
И вот через 2 недели настаёт тот самый «потом» и я начинаю выяснять как пополнить кредитный счёт. Поставил МТС банк на телефон, он оказался бесполезен.
Зашёл в интернет-банк, никак не смог ни создать карту ни сделать перевод. А сбербанк, не хотел делать перевод по реквизитам, которые указаны в личном кабинете МТС банка.
Поехал в отделение МТС банка и мне там сотрудник сообщил, что без банковской карты МТС я не могу внести деньги на счет кредитного договора. Еще будьте нате 300р.
Добавлю еще, что МТС интернет-банк часто либо не загружается, либо смс не отправляет, а потом пачкой по 10 см приходит, либо страницу личного кабинета не загружает.
Я позвонил на горячую линию банка и чуть ли не насильно заставляю девушку принять мою претензию, потому что девушка напрочь отказывалась это сделать и посылала меня на сайт банка.
В итоге подал две притензии:
1. Претензия на удобство пользования услугами Банка, а именно пополнение счёта
2. Претензия по поводу дополнительных трат при оформлении договора, а именно оплата пакета SMS
В итоге мне перезванивает девушка только по поводу второй претензии, сообщает о том, что это была ошибка сотрудника магазина DNS, в МТС этот пакет не обязательный и с сотрудником будет произведена беседа. Вернуть деньги за пакет SMS и отключить его мне отказали.
Вся эта ситуация мне напомнила, знаете, такой совковый хабальный подход: «мы вам дали, теперь вы нам должны, вот и не жужжите»
Да, я мог отказаться от заключения договора, но менеджер уже отправил отказ во все остальные банки и выбор был: либо отказаться совсем либо пойти на ваши условия. Согласитесь, это не корректно. Виноват сотрудник, который работает с МТС банком. Это задача МТС банка обучать специалистов работе с их продуктами и услугами и они должны за это платить. А в данном случае, поскольку МТС банк не провели необходимый инструктаж сотруднику заплатил Я. Я не считаю это корректным.
К слову, была ситуация в банке Тинькофф, когда мне оператор сообщил, что с меня не спишется комиссия за использование кредитной карты, а она списалась. Я позвонил, оставил жалобу. Через несколько часов мне перезвонил сотрудник банка, принёс извинение, сообщил о том, что оператор ошибся, за это мне предоставили бесплатное пользование картой и улучшили доп. Услуги по карте.
Другой случай был с тем же банком, Тинькофф, у меня была дебетовая карта Tinkoff Black. Я собирался её закрыть, написал письмо, но его долго рассматривали. В итоге с меня списали плату за годовое обслуживание. Я так же написал жалобу. Через несколько дней со мной связался сотрудник банка, принёс извинения, предложил мне предоставить реквизиты для возврата суммы списания и подтвердил закрытие карты.
Что есть после этого МТС банк? Второсортный ширпотреб в который я лично сам никогда не обращусь больше и всему своему кругу общения создам отрицательную репутацию данного банка.