logo
Ещё
avatar
Залина
11 мая 2019
Обдурили и навязали доп услуги
Взяла в рассрочку телефон в МВидео. Через банк МТС. Оформлявшая договор девушка сообщила, что услугу смс оповещение она отключить не может и надо самостоятельно звонить на горячую линию. К моменту второго платежа я заболела (высокая температура) плюс праздничные дни близлежащий салон Билайн где я оплачиваю кредиты был закрыт. Получилась просрочка. Готова была оплатить с учётом пеня, но мне позвонили с банка и сказали, что я должна им 800 р за якобы подключённое кредитное информирование. Ни о каком информировании при оформлении мне сотрудник не сообщал, лишь о смс оповещении, а когда после звонка из банка пересчитала свой кредитный договор, выяснилось, что в сумму договора они включили и смс оповещение стоимостью 900 р и кредитное информирование стоимостью 800 р. Вообщем получается, что и в сумму они его уже включили, а теперь пытаются меня убедить, что при каждом звонке в случае просрочки правомерно удержание с меня 800 р. Написала в банк. В случае отказа отключения данных навязанных услуг обращусь в прокуратуру, суд, роскомнадзор. Никому не советую брать что-либо в банке МТС. Много лет имею дело с Хоум Кредит и ОТП банк, никогда не было подобных разводов.
avatar
МТС Банк
Кредиты наличными
Проблема решенаКоролев
avatar
МТС Банк
12 мая 2019

Залина, добрый день!

Хотим пояснить, что условия выдачи кредита обязательно согласовываются при заключении договора. Наличие дополнительных услуг является добровольным и подключаются только с согласия клиента.

По Вашему договору действует пакет услуг SMS-Банк-Инфо и услуга «Кредитное информирование».

Подписав договор, Вы согласились со всеми его условиями.

Видим, что 11 мая поступил платеж для оплаты просрочки и пени по договору. Допускаем, что при консультировании между Вами и сотрудником нашего партнёра могло возникнуть недопонимание.

Поэтому мы приняли решение вернуть комиссию за услуги. Денежные средства поступят на счет Вашего кредита в ближайшее время. Сервисы мы отключим.

Надеемся, что в дальнейшем сможем изменить Ваше мнение о банке в лучшую сторону.

С уважением,

Ваш МТС Банк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
12 мая 2019

Залина, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни