logo
Ещё
avatar
Евгения
18 ноября 2019
Кредитное информирование!
Когда брала телефон, про эту услугу не было, даже и речи! С января месяца, по сентябрь платежи, вносила всегда вовремя! В сентябре попала в больницу, не смогла внести платёж. Как вышла из больницы, внесла 1700 р, так как, 0,1% за каждый день просрочки! В приложение МТС БАНК, было показано, что взяли все штрафы, комиссии, и платёж погашен. В ноябре оплатила, платёж по графику, мне пришло смс что, у меня опять просрочен, кредит! В приложении Мтс, эти деньги какие я положила их сняли, за кредитное информирование! От приложения ни какого толку нет! Сегодня позвонила, сказали что, если сегодня деньги не поступят, завтра опять, буду должна 800 руб. Банк МТС ОБМАНЫВАЕТ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМ! НИ ГДЕ МОМЕНТАЛЬНО ПЛАТЁЖ ВНЕСТИ НЕЛЬЗЯ, И БЕЗ КОМИССИИ ТОЖЕ! ХОТЯ В ДОГОВОРЕ ПИШУТ, ЧТО ЗАЧИСЛЕНИЕ МОМЕНТАЛЬНО И БЕЗ КОМИССИИ. ОЧЕНЬ РАЗОЧЕРОВАНА БАНКОМ!
avatar
МТС Банк
Кредиты наличными
Проблема решенаОренбург

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
18 ноября 2019

Евгения, добрый день!

Для проверки информации, нам потребуются персональные данные. Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения в комментарии к отзыву или модераторам ресурса.

С уважением,

МТС Банк

avatar
Евгения
18 ноября 2019

К-ва Евгения Сергеевна! 31.08.1986

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте