logo
Ещё
avatar
D N
9 января 2020
Из банков, с которыми пересекался за последние 2 года, этот худший
Дело было 6 января, когда я приходил в офис МТС в гор. Йошкар-Ола (Ленинский пр-кт, д. 37) Примерно в 13:30 по мск. ​ Я пришел за картой МТС деньги зеро. На сайте, где я заполнял заявку на карту, не было ни слова про страховку/платное смс-информирование. Когда я пришел в упомянутый офис на Ленинском, увидел их в договоре. Потребовал убрать, сказал, что готов получить карту только при условии отсутствия любых доп услуг. ​ Предупредил, что не пользуют интернет-банками и приложениями, и что телефон не осуществляет исходящие операции (только входящие звонки и смс). Спросил, смогут ли они на таких условиях всё сделать. Сотрудница сказала, что смогут всё отключить в офисе после подписания договора. ​ Я подписал. Сотрудница долго ковырялась в компьютере, смогла отключить только смс-информирование, еще дезынформировала меня, что банк для активации звонит только один раз, она не знала, что такое «Полная стоимость кредита» в договоре (там была странная цифра), предлагала мне найти и сходить в офис ВСК для отключения страховки, а в итоге начала обвинять меня, что это я некорректно объяснил про телефон. ​ Лесом такой МТС. Пишу заявление на закрытие счета, вырываю обе копии кредитного договора. Сотрудник предоставила мне неверную информацию о продукте, этот кредитный договор я считаю недействительным. Надеюсь, закон о защите прав потребителей в данной ситуации работает в полной мере. В итоге мне пришла смс о списании у меня 299 рублей за выпуск карты, этих денег от меня банк не дождется. Сразу написал к ним претензию, жду решения. ​ Со своей стороны я не теряю время и стараюсь в ответ нанести хоть маленький, но имиджевый урон компании: уже опубликовал негативные отзывы на отзовике, яндексе и тугисе, рассказал о ситуации более чем 10 знакомым. И добавил положительные отзывы банкам-конкурентам, где я являюсь клиентом. Еще пропиарил двум знакомым дебетовую тинькофф блэк, это, кстати, награждается, у них реферальная программа, жду начислений. Теперь, как руки дойдут, переведу своих пенсионеров с МТС на другого мобильного оператора, ну и продолжу рассказывать знакомым о негативном опыте с этой конторкой и позитивным с их конкурентами. ​ Бить надо, пусть в меру своих возможностей, но по деньгам. И призывать к этому остальных. Друзья, кому подгадил МТС-банк, делайте так же, с беспределом можно и нужно бороться! Только вперед!
avatar
МТС Банк
Кредитные карты
Проблема решенаЙошкар-Ола
avatar
МТС Банк
10 января 2020

D N, добрый день!

Нам искренне жаль, что Вы остались разочарованы обслуживанием наших партнеров. Информация об отзыве была передана руководству салона МТС к сведению. Ваши замечания обязательно будут учтены с целью недопущения подобного в будущем. Вам была оформлена карта МТС Деньги ZERO, согласно тарифу карты, за ее выпуск предусмотрена комиссия. Комиссия взимается после совершения приходной/расходной операции. Однако в Вашей ситуации комиссия была зарезервирована. Отметим, что сегодня Ваша карта закрыта и комиссия за выпуск карты отменена. Подробная информация была предоставлена нашим сотрудником по телефону.

Надеемся, что смогли Вам помочь.

С уважением,

МТС Банк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни