logo
Ещё
avatar
4 августа 2020
Мошенники, отвратительный банк, списывает выдуманные суммы
Здравствуйте. Купила я телефон в кредит в мтс банке, для более удобной оплаты потребительского кредита мне дали кредику еще. Начала пользоваться продукцией банка, радовалась, собирала кэшбеки, все очень устраивало, пока не подошол час Х! Решила пополнить карту, на счету была не большая сумма (около 800 руб). Кладу 5000, мне приходит баланс: 7500. Думаю, чей-то? Кредитный лимит увеличили? Но не предала этому никакого значения. Пользовалась картой далее. Решила с карты перевести на карту другого банка. В этот момент на счету у меня было 4900, перевожу 2500 + комиссия, итог 3000. Деньги с карты мтс списывают все! И загоняют в минус 300 руб. На карту стороннего банка деньги так и не поступили. Тут все и началась! — Оформляю 1 заявку, должны, якобы, в течение 3-5 дней решить, через 10 дней решения по прежнему нет, далее они аннулируют мою заявку, я формирую новую, 2-3 недели пытаются решить, у меня подходит время платить за потребительский кредитюПишу в поддержку. В поддержке говорят ждите окончания решения вопроса, потом все оплатите, просрочку снимут в кби передавать данные не будут. Еще жду (но не просто жду, а почти каждый день общаюсь с поддержкой! , Предпочитаю чат, так как есть скрины, хоть какое-то доказательство моих слов и действий) Понимаю, что они меня кружат, закрываю с учетом всех просрочек и тд оба кредита досрочно! Кладу деньги на счета, сумму спрашиваю у сотрудников. На сегодня сумму спросила, сегодня ее ВСЮ положила. Деньги поступают вовремя, но начинается: заплатите еще 70 руб за то, за друго 120.Хрен с ними, плачу. Спрашиваю, на этом у меня закончились с вами все финансовые отношения? Отвечают: да. Сумма необходимая для закрытия кредитов достаточная, снимется со счетов в даты списания, и спустя некоторое время ваши счета закроют. Подходит дата списания, я опять в чат, спрашиваю: У меня все закрыто? Я вам ничего не должна? -Да, у вас все закрыто, все хорошо, ничего не должны. — Проходит еще недели 2-3 мне приходит письмо, вы должны 7980 руб! Срочно оплатить! Думаю, это, наверно, почта России долгая, опять в чат. У меня все хорошо? Ниче не должна? -Нет, все норм. — Вчера приходит смс: с вашего счета сняли 1300 за страховку! Я опять в чат! С какого счета? Что за страховка? Никто ничего ответить не может, система у них не работает, напишите часа чере 2-3 ​ Я не знаю как это закончить? С какого счета они сняли что? С кредитного? Опять разморозили кредитку? Через год напишут, что я им должна за это миллион и квартиру? ​ Представительства банка МТС в Тамбове нет. ​ Ребят, не ведитесь, как я, на этих разводил! К слову о чат поддержки. Для уточнения 1-2 вопросов выкеньте из жизни часа 1,5.Оповещения не приходят об их ответе, а они мин по 15 только проверяют фамилию вашу. Суммы все приблизительны и округлены! Факт что перелимит 1500 руб, я им не воспользовалась, а меня вогнали в долги и так и не понятно, когда перестанут списывать сказочные суммы с меня
avatar
МТС Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаТамбов
avatar
МТС Банк
8 августа 2020

Добрый день!

Мы проверили изложенную в отзыве информацию.

Технический овердрафт (перелимит) возник, т.к. Вы воспользовались средствами, превышающими лимит по карте. В рамках Вашего обращения пени за перелимит были отменены. Хотим отметить, что данные за технический овердрафт не передаются в бюро кредитных историй.

Также видим, Вы полностью погасили кредит. Договор уже закрыт, однако счет остается активным, т.к. есть переплата. Чтобы закрыть счет, переплатой нужно распорядиться.

По поводу списания комиссии за страхование. У Вас есть активная карта, по которой подключена данная услуга. Комиссия за нее списывается в текущем месяце, если в прошлом была задолженность. Таким образом, т.к. в июле по карте был долг, в августе удержалась комиссия за страхование, о чем Вам поступило смс. Отключить услугу можно в голосовом меню позвонив по номеру 8-800-250-05-20.

Обращаем внимание, что если Вы не планируете пользоваться картой, после оплаты долга, ее нужно закрыть. Это можно сделать отправив смс с текстом «ЗАКРЫТЬ ХХХХ» на номер 2121, где ХХХХ – 4 последние цифры номера карты.

С уважением,

МТС Банк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
5 августа 2020

Здравствуйте!

Мы проведем проверку по Вашему вопросу и вернемся с ответом.

С уважением,

МТС Банк

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте