УЖАСНЫЙ банк, который не дорожит клиентами! Для малого бизнеса рекомендую их обходить стороной!
Являюсь клиентом МТС банка как ИП. Через этот банк проходит эквайринг. 2 Недели назад произошел небольшой конфуз: клиент оплатил покупку, у него деньги списались, при этом к нам они не прошли. Покупку пришлось отдать конечно, т. К деньги списаны у клиента. Впринципе, такие ситуации бывали и раньше, при этом другие банки по горячей лини решали вопрос за 10 минут. В МТС банке же предложили принять заявку. Ну ок. Обещали перезвонить на следующий день. Прошла неделя. Звонка нет. Звоню, говорят, ой приносим извинения, можете еще раз подать заявку. С руководством соеденить нет технической возможности, с тех отделом соеденить нет технической возможности. Короче у них на все три фразы: нет тех возможности, приносим извинения и можете оставить еще одну заявку. В итоге оставила еще одну заявку. Но спустя неделю так никто и не позвонил! Ни конца ни края! И опять предлагают оставить заявку. Ужасно не компетентные работники! УЖАСНЫЙ банк, который не дорожит клиентами! Банк буду менять конечно же! Ребята, подумайте сто раз, прежде чем с ними связываться!
2 комментария
Наталья, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.