О заказе справок и не компетенции сотрудников
01.02.2021 Позвонила на горячую линию МТС банка и попросила выслать выписки с подтверждением платежа за январь 2021 с печатью, подписью, должностью и фио заверяющего, так как в интернет банке данная справка выгружается без заверения и такую справку можно самой напечатать, в БКИ данный платёж не отображается и чтобы не сорвалась сделка по рефинансированию ипотеки, с сотрудник гор линии говорит написать в чате приложения, при не составляю письмо и прошу выслать данные справки по электронной почте и оригиналы не нужны, на что сотрудник гор линии говорит, что после обеда вышлют. В итоге после обеда никто не выслал. На следующий день мне один сотрудник говорит ожидать до 5 рабочих дней, другой сотрудник 10 рабочих дней, это же какой кошмар никто не может ответить о сроках точных и столько дней заверять автоматически сформированные выписки, почему в других банк формируются сразу с печатью, так сложно добавить. В нашем городе отделения банка нет, номер обращения 6879955.
А перед этим на сайте банка подала заявку на рефинансирование ипотеку 29.01.2021, Написали ожидайте звонка оператора, звоню 01.02.2021 Оператор сказала что 02.02.2021 С 09.00 До 12.00 Мне перезвонят и вот до сих пор звонят, видимо банку не нужны клиенты. Сказать, что я в шоке от такого сервиса, нечего не сказать.