logo
Ещё
avatar
Виктор
, клиент Сравни
2 мая 2021
Оценка отклонена
Технический овердрафт
Карта дебетовая, лежала некая сумма денег. 2 Раза расплатился в магазинах и дня через три приходит сообщение об аресте счета и списании задолженности. Образуется минус на счете. Так вот, я на карту клал личные средства, при чем тратил в пределах суммы на карте. Почему я должен теперь платить банку за их косяки? Ваша система должна была заморозить деньги которые я тратил по карте. Получается вы приставам гасите мой долг выдавая мне кредит? Горячая линия сначала признает что виноват банк, потом говорят что не виноваты и срочно гасите долг. Я 2 раза пытался его погасить и через СБП и переводом на р/с. Все к приставам.
avatar
МТС Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаАхтубинск
avatar
МТС Банк
3 мая 2021

Добрый день!

Понимаем, что ситуация неприятная.

Когда Вы расплачиваетесь картой, сумма изначально блокируется на балансе, а затем, после подтверждения покупки магазином, списывается со счета.

Вы расплатились картой до момента, когда в банк поступили документы от судебных приставов и на счет карты было установлено ограничение. Со счета сумма покупок еще не была списана. После установления ограничения, денежные средства списались в пользу судебных приставов на основании поступивших документов. Операции покупок прошли по счету за счет средств банк, возник технический овердрафт (перелимит). По условиям обслуживания он подлежит оплате в полном объеме.

При наличии ограничения на счете перелимит можно погасить в кассе/терминале салона МТС или в кассе/банкомате банка.

Для снятия ограничения и возврату удержанных средств нужно обратиться к судебным приставам.

Надеемся, наши пояснения будут для Вас полезны.

С уважением,

МТС Банк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
5 мая 2021

Добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте