logo
Ещё
avatar
Владислав Бушуров
2 августа 2021
Минимальный платеж — сокрытие от клиентов существенной информации и введение их в заблуждение
МТС-банк в своем твиттере утверждает «Мы-лучшие!» И позиционирует свою MTS CASHBACK, как лучшую кредитную карту в 2020 году по версии сервиса Выберу. Ру. К карте претензий нет. Есть претензия к МТС-банку, точнее к сервису, связанному с использованием кредитных карт. В мобильном приложении МТС-банка и в личном кабинете интернет-банка МТС-банка есть услуга/сервис погашения кредита «минимальный платеж». По факту «минимальный платеж» выставляется по окончании предыдущего периода оплаты минимального платежа. В моем случае каждое 21 число месяца со сроком погашения 20 число следующего месяца. К концу июля у меня появилась сумма для погашения «минимального платежа». 30 Июля через личный кабинет я произвожу платеж по ссылке «оплатить» в строке «минимального платежа» с карты Сбера. Платеж прошел и появился в истории операций. Однако «минимальный платеж» списан не был. Что за дела? Обращаюсь в службу поддержки по телефону «горячей линии». Ответ: деньги приняты в зачет основного долга и не приняты в качестве «минимального платежа». Как так? Выставили платеж, пригласили оплатить «минимальный платеж», провели процедуру оплаты, получили деньги и не зачли! В чем проблема? Ответ: нужно было платить, начиная с 1 августа, а до 1 числа, это «черновой вариант» минимального платежа. Вопрос: как это можно было понять? Где предупреждающая надпись «НЕ ПЛАТИТЬ ДО 1 ЧИСЛА!»? Ответ: это недоработка софта, не обращайте внимания. Вопрос: и как быть? Ответ: платите еще раз. Вот и весь сервис. Если есть выбор, выбирайте другой банк. P. S. Ни в одном другом банке с такой дешевой разводкой я не сталкивался.
avatar
МТС Банк
Кредитные карты
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
МТС Банк
2 августа 2021

Владислав, здравствуйте.

Мы уже работаем по Вашему обращению с другого ресурса. Вас обязательно проинформируют по результатам проверки.

С уважением,

МТС Банк

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
9 августа 2021

Владислав Бушуров, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни