Минимальный платеж — сокрытие от клиентов существенной информации и введение их в заблуждение
МТС-банк в своем твиттере утверждает «Мы-лучшие!» И позиционирует свою MTS CASHBACK, как лучшую кредитную карту в 2020 году по версии сервиса Выберу. Ру.
К карте претензий нет.
Есть претензия к МТС-банку, точнее к сервису, связанному с использованием кредитных карт.
В мобильном приложении МТС-банка и в личном кабинете интернет-банка МТС-банка есть услуга/сервис погашения кредита «минимальный платеж».
По факту «минимальный платеж» выставляется по окончании предыдущего периода оплаты минимального платежа.
В моем случае каждое 21 число месяца со сроком погашения 20 число следующего месяца.
К концу июля у меня появилась сумма для погашения «минимального платежа».
30 Июля через личный кабинет я произвожу платеж по ссылке «оплатить» в строке «минимального платежа» с карты Сбера.
Платеж прошел и появился в истории операций.
Однако «минимальный платеж» списан не был.
Что за дела?
Обращаюсь в службу поддержки по телефону «горячей линии».
Ответ: деньги приняты в зачет основного долга и не приняты в качестве «минимального платежа».
Как так? Выставили платеж, пригласили оплатить «минимальный платеж», провели процедуру оплаты, получили деньги и не зачли! В чем проблема?
Ответ: нужно было платить, начиная с 1 августа, а до 1 числа, это «черновой вариант» минимального платежа.
Вопрос: как это можно было понять? Где предупреждающая надпись «НЕ ПЛАТИТЬ ДО 1 ЧИСЛА!»?
Ответ: это недоработка софта, не обращайте внимания.
Вопрос: и как быть?
Ответ: платите еще раз.
Вот и весь сервис.
Если есть выбор, выбирайте другой банк.
P. S. Ни в одном другом банке с такой дешевой разводкой я не сталкивался.