Добрый день, Рита!
Нам искренне жаль, что данная ситуация вызвала у Вас негатив по отношению к банку. Хотим пояснить, что заявка оставленная на сайте только предварительная. Окончательное решение принимается после того. как курьер доставляет карту, производит фотографирование клиента, заявления и согласия на обработку персональных данных. Вся информация направляется в банк для проверки и далее принимается решение, которое может отличаться от предварительного.
Надеемся, что в дальнейшем Вы рассмотрите наш банк в качестве финансового партнера.
С уважением,
МТС Банк
В таком случае верните мне комплект документов, который я вам подписала !! Я абсолютностей против того, что вы мне отказали в карте! Я требую комплект документов, который я подписала под видос одобренной Карты !! Все данные и так же согласие на обработку моих данных я писала в анкете и ни чего нового вам курьер не предоставил !
Добрый день. В п. 1.8 Инструкции Банка России от 30.05.2014 г. № 153-И указано: «Банк обязан располагать копиями документов, удостоверяющих личность клиента, а также лиц, личности которых необходимо установить при открытии счета, либо сведениями об их реквизитах: серия и номер документа, дата выдачи документа, наименование органа, выдавшего документ, и код подразделения»
Данные хранятся в бюро кредитных историй в течение 10 лет с момента последних изменений. Почитать об этом подробно можно в нашей статье: https://clck.ru/Xpeio
Оценку отклоняем по причине, указанной в ответе представителя банка.