logo
Ещё
avatar
Рита
, клиент Сравни
11 декабря 2021
Оценка отклонена
МТС -БАНК ОБМАНЫВАЕТ КЛИЕНТОВ ПОД ВИДОМ ОДОБРЕННОЙ КАРТЫ!
МТС -БАНК прислав мне сообщение о своих великолепных, заманчивых продуктах, я заполнила анкету на получение карты МТС КЕШ БЭК на 111 дней, внеся в анкету все свои данные, приходит тут же сообщение — ВАМ ОДОБРЕНА КАРТА! БИНГО! Сразу же звонит оператор и уточняет куда привезти мне карту. На следующий же день прибыл курьер с заветной картой и пакетом документов, которые нужно подписать, для получения карты. Много подписей, расшифровок, фото так и сяк- ВСЕ ГОТОВО! Карта у меня в руках и напоследок курьер сообщает, что БАНК сегодня позвонит и скажет пинкод, что бы активировать карту. ЖДУ 3 ДНЯ! НИ КТО НЕ ЗВОНИТ! Звоню сама, на что получаю ответ — ВАМ НЕ ОДОБРЕНА КАРТА и ТУ КАРТУ, КОТОРУЮ ВАМ ПРИВЕЗ И ОТДАЛ КУРЬЕР МОЖЕТЕ ВЫБРОСИТЬ! У меня шок! В смысле? А пачка документов с моей подписью, фото, паспорта фото, которые делали при передаче этой карты, куда это все делось? Кому эти данные теперь попадут и чего ожидать? Прошу оператора вызвать мне курьера и отдать мне подписанные документы, мне сказали — ИХ НЕТ! ОНИ В УТИЛЕ! СОРРИ! ВЫ ФОТОГРАФИРОВАЛИ МОЙ ПАСПОРТ И МЕНЯ! КАкой и где теперь кредит или вообще переписанная квартира выплывет неизвестно! Я в шоке! Не могу спать ночами! Меня охватывает ужас, что такой развод существует уже в БАНКЕ, а именно БАНК -МТС! Ни В ОДНОМ БАНКЕ ТАКОГО РАЗВОДА Я НЕ ВИДЕЛА! НЕ ВЕРЬТЕ ОДОБРЕНИЮ БАНКА! ВАС КИНУТ ТАК ЖЕ КАК И МЕНЯ!
avatar
МТС Банк
Кредитные карты
Ногинск
avatar
МТС Банк
13 декабря 2021

Добрый день, Рита!

Нам искренне жаль, что данная ситуация вызвала у Вас негатив по отношению к банку. Хотим пояснить, что заявка оставленная на сайте только предварительная. Окончательное решение принимается после того. как курьер доставляет карту, производит фотографирование клиента, заявления и согласия на обработку персональных данных. Вся информация направляется в банк для проверки и далее принимается решение, которое может отличаться от предварительного.
Надеемся, что в дальнейшем Вы рассмотрите наш банк в качестве финансового партнера.

С уважением,
МТС Банк

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Рита
13 декабря 2021

В таком случае верните мне комплект документов, который я вам подписала !! Я абсолютностей против того, что вы мне отказали в карте! Я требую комплект документов, который я подписала под видос одобренной Карты !! Все данные и так же согласие на обработку моих данных я писала в анкете и ни чего нового вам курьер не предоставил !

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
14 декабря 2021

Добрый день. В п. 1.8 Инструкции Банка России от 30.05.2014 г. № 153-И указано: «Банк обязан располагать копиями документов, удостоверяющих личность клиента, а также лиц, личности которых необходимо установить при открытии счета, либо сведениями об их реквизитах: серия и номер документа, дата выдачи документа, наименование органа, выдавшего документ, и код подразделения»
Данные хранятся в бюро кредитных историй в течение 10 лет с момента последних изменений. Почитать об этом подробно можно в нашей статье: https://clck.ru/Xpeio

Оценку отклоняем по причине, указанной в ответе представителя банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте