Здравствуйте!
Ситуацию вашу проверим. Обязательно ответим в комментарии.
С уважением,
МТС Банк
Добрый день!
Надежда, информацию об оказанию услуг сторонними организациями, просим уточнять у поставщика услуг.
На сайте Золотой короны указаны точки, где можно получить перевод наличными, способы получения перевода, в том числе на карты банков.
Информацию об инциденте мы направили руководству. Работу над ошибками проведем. Примите извинения.
С уважением,
МТС Банк
Добрый день.
Так я и обращалась к МТС - банку, как реализатору услуги Золотой короны. Не понимаю, для чего Вы мне пишите, где я могу посмотреть точки, если Вы являетесь одной из них.
Другое дело, что Ваш сотрудник дезинформировал меня по поводу обслуживания карты, сказав, что карта бесплатная в обслуживании. Потому что, Вы должны понимать, что денежные переводы совершаются периодически и смысла открывать карту с ежемесячной абонентской платой нет.
И да, я звонила на горячую линию МТС, и на линии удивились новшеству с заведением карты МТС только для того, чтобы получить перевод. То есть, получается, что у Ваших сотрудников нет единого понимания работы с Золотой короной.
Спасибо за обратную связь, всего хорошего.