31.07.2023 Года получал дебетовую карту МИР SUPREME в офисе г. Смоленска. Сотрудник офиса все объяснил и оформил быстро. Проблемы с картой начались при попытке бесконтактный оплаты физической картой. Оплата проходит только при считывании магнитной полосы, чип NFC на карте не работает. Чат поддержки заявляет что карту надо перевыпускать, но для этого необходимо опять обращаться в офис. Банк выдал не работающую карту и при этом я снова должен обращаться в офис. Неужели перевыпуск карты невозможно сделать онлайн, а уже при получении сверить документы.
МТС Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаСмоленск
МТС Банк
7 августа 2023
Здравствуйте, Александр!
Мы уже занимаемся вашим вопросом. Вернемся с ответом в комментарии.