logo
Ещё
Удаленный пользователь
5 августа 2023
Оценка отклонена
Банк выдаёт не работающие карты.
31.07.2023 Года получал дебетовую карту МИР SUPREME в офисе г. Смоленска. Сотрудник офиса все объяснил и оформил быстро. Проблемы с картой начались при попытке бесконтактный оплаты физической картой. Оплата проходит только при считывании магнитной полосы, чип NFC на карте не работает. Чат поддержки заявляет что карту надо перевыпускать, но для этого необходимо опять обращаться в офис. Банк выдал не работающую карту и при этом я снова должен обращаться в офис. Неужели перевыпуск карты невозможно сделать онлайн, а уже при получении сверить документы.
avatar
МТС Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаСмоленск
avatar
МТС Банк
7 августа 2023

Здравствуйте, Александр!

Мы уже занимаемся вашим вопросом. Вернемся с ответом в комментарии.

С уважением,

МТС Банк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
Удаленный пользователь
8 августа 2023

Банком вопрос по карте решён оперативно. Спасибо!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте