logo
Ещё
avatar
Виктория
12 октября 2023
Оценка отклонена
Отказали делать отзыв персональных данных и отказались ограничить дистанционное обслуживание
Я обратилась сегодня в банк МТС, потому что полгода они шлют мне смс что мне одобрена кредитная карта с размером 70000 рублей, в БКИ есть информация о моей кредитной нагрузке, и с такой нагрузкой они не имеют права выдавать мне кредит, но банк это не волнует и они на вопрос почему такое происходит отвечают: к сожалению не могу подсказать. Я попросила сделать отзыв своих персональных данных, банк Мтс отказал мне опираясь на свой регламент, который разместили на сайте, а именно со слов сотрудника на пункт 6.4.5. Тогда я попросила хотя бы ограничить дистанционное обслуживание, на что банк также отказал мне, сообщив что закрыв доступ в лк это и есть ограничение дистанционного обслуживания. На каком основании данный банк нарушает закон не понятно, мои счета были закрыты более двух лет назад, но банк МТС говорит что нужно ждать еще три года, или пойти в офис где мне скажут все тоже самое. Также банк МТС отказал мне в получении хоть какого то документа, что они отказывают мне в отзыве персональных данных и ограничении дистанционного обслуживания. Я сообщала сотруднику что не хочу чтобы мои данные использовались, на что сотрудник сказал что по закону они имеют право в течении 5 лет это делать. Я не знаю как решать вопрос с данным банком, который нарушает закон, я попросила чтобы они зафиксировали информацию о том что у меня утерян паспорт, чтобы банк переставал одобрять по своему желанию кредитные продукты (не знаю поможет ли это) и спустя получаса общения с банком я попросила составить обращение, на что сотрудник сказал что это не имеет смысла, но он составит. Абсолютно все банки в которых я являюсь клиентом, делают отзыв персональных данных и ограничивают дистанционное обслуживание, но банк МТС выше этого, он придумал себе регламент который якобы ориентируется на закон, пропуская из закона то, что банку не выгодно.
avatar
МТС Банк
Дистанционное обслуживание
Смоленск
avatar
МТС Банк
13 октября 2023

Здравствуйте, Виктория!

Хотим пояснить, обработка персональных данных — любое действие или совокупность действий с персональными данными, в том числе, хранение. На текущий момент действующих продуктов у вас нет. Однако, согласно законодательству, мы обязаны хранить персональные данные, сведения, необходимые для идентификации личности в течение 5 лет с момента прекращения договорных отношений. По истечении этого срока вы можете отозвать согласие на обработку данных. Это регламентируется ФЗ 115 (ч. 4 ст. 7). Об этом вам верно сообщил сотрудник службы поддержки. Замечаний к его консультации у нас нет. По вашему желанию доступ к дистанционным сервисам заблокировали. Со своей стороны мы отключили рекламные рассылки и направили ваш номер партнерам, чтобы они также убрали его из коммуникаций. Номер будет удален и подобные уведомления от банка и партнеров перестанут поступать. На вашу электронную почту мы направили письменный ответ с данной информацией.

Надеемся, наши пояснения внесли ясность.

С уважением,

МТС Банк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
13 октября 2023

Виктория, добрый день. В связи с разъяснениями представителя МТС-Банка по вашей ситуации, принимаем сторону банка при оценке отзыва. Нарушений со стороны банка не усматриваем.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте