Добрый день!
Дата доставки карты была перенесена из-за высокой загруженности курьерской службы. Все даты с вами были согласованы. Также мы уточнили, что у вас нет постоянной регистрации и выдача карты на данный момент невозможна.
После урегулирования данного вопроса вы можете оставить заявку, мы ее обязательно рассмотрим.
С уважением,
МТС Банк
Добрый день. Уточните, пожалуйста, какую карту вы оформляли? Кто переносил доставку карты? Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Здравствуйте!
Мы обязательно проверим информацию о доставке. С ответом вернемся чуть позже.
С уважением,
МТС Банк