Добрый день, Нина!
Видим, что по данному вопросу вы уже обращались. Была проведена служебная проверка. Сообщаем, что совершенные операции были с использованием услуги 3-D Secure. Код для подтверждения операций направлялся на ваш основной номер мобильного телефона. Нарушений при проведении операций по вашей карте с нашей стороны не выявлено. Карта, а также доступ к личному кабинету на момент операций имели активный статус.
Вы вправе обратиться в правоохранительные органы с заявлением. Мы, в свою очередь, всегда готовы оказать им любое необходимое содействие при поступлении официального запроса.
Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
С уважением,
МТС Банк
Здравствуйте, Нина!
Мы ознакомились с отзывом. Проверим детали и вернемся с ответом.
С уважением,
МТС Банк
Нина Алексеевна, добрый день. В связи с пояснениями представителя МТС-Банка, принимаем сторону банка при оценке отзыва.