Добрый день, Наталья!
К сожалению мы не смогли до вас дозвониться по указанному номеру, чтобы уточнить детали. Для установки приложения рекомендуем вам удалить старую версию приложения МТС Банк. Установить RuStore (если не установлен). Зайти в RuStore и установить приложение «МТС Банк 2.0». Вся информация есть на нашем официальном сайте.
Надеемся, что наши рекомендации вам помогут в установке приложения и вы сможете совершать платежи.
С уважением,
МТС Банк
Здравствуйте, Наталья!
Нам потребуется время, чтобы проверить почему так произошло. Вернемся с ответом чуть позже.
С уважением,
МТС Банк
Наталья Александровна, добрый день. Уточните, пожалуйста, правильно ли мы поняли, вы не можете установить новое приложение? Или у вас не проходит оплата?