Здравствуйте, Ксения!
Не переживайте, нашими коллеги уже проводят проверку. Вернемся с ответом в комментарии чуть позже.
С уважением,
МТС Банк
Добрый день, Ксения!
Ваше заявление было рассмотрено. Мы выявили, что договор был оформлен не вами. Данные для корректировки кредитной истории в БКИ уже передали. Договор аннулировали.
Извините, пожалуйста, за случившееся.
С уважением,
МТС Банк
Ксения Романовна, добрый день! Учитывая благоприятное решение вопроса, возможно, вы хотели бы повысить вашу оценку? Напишите нам в комментарии, мы исправим.
Почти погасил долг, банк меня ни разу не беспокоил. Проблем не будет, если платить во время. Брал кредиты раз 15, из них потребительские, налом, кредитки, всегда во всех банках платил заранее и больше, и никто меня не пугал, не было проблем, люди, если выберете чужие деньги, смиритесь потом и не плачьте, что отдаете свои кровные, банкам спасибо надо…
ЧитатьСотрудники салона– магазина МТС, находящегося по адресу 36653 Воронежская обл г Россошь площадь Октябрьская 1а обещав оформление рассрочки платы за товар без процентов 04 июля 2012 г. , Оформили кредитный договор с процентами. Сначала подписав, а затем прочитав этот договор, я не согласилась с переплатой по процентам и сразу же написала заявление на…
ЧитатьПроконсультировалась с адвокатом, мне посоветовали написать онлайн жалобу в " Центральный банк РФ» когда я написала жалобу, то поняла, что я одна против них ни что сделать не смогу, т. Е. " Один в поле не воин». На сегодня я вынуждена поменять адрес, работу, а так же фамилию и паспортные данные! Пишите жалобы кто вам не дает, свободу слова в России…
Читать<p>Взяли в кредит стиральную машину. Продавец предложил оформить в МТС банке, несколько месяцев про платили, решили досрочно заносить в 2021 г. Сегодня на дворе 2023, приходит смс о том, что нужно внести платеж. Спустя два года. Оказывается нужно было позвонить и сообщить о досрочном погашении. И та сумма досрочно которую мы заплатили ежемесячно гасила…
ЧитатьВсё четко. Никаких пеней и прочего. Никто не названивал. 1 Раз была проблема, что с их же МТС. Деньги карты 3 дня не могло поступить на кредитный счет, но успело вовремя, хотя и пришлось поставить на уши весь центральный офис. <br />Сейчас взял опять 500 000. Решение за 18 минут. Ставка 17,4%. <br />Нужно иметь ввиду всем, кто технику в кредит берет,…
ЧитатьИ попрасили заблокировать наши карты! Сотрудники провели операцию по блокировке и мы довольные пошли домой! Через 2 месяца нам начал звонить колектор и говорить что мы должны по 1500 (задолжность это у нас такая выросла!) Я начала объяснять что карта закрыта такого то числа, а задолжность начала расти позже на что мне ответили что карту никто не…
ЧитатьСегодня (22.06.2017Г) обращалась в МТС-банк г. Амурска, Хабаровского края за потребительским кредитом. Хочу поблагодарить за отличную работу ведущего специалиста Марию Сергеевну С-ву. Очень чуткий к клиентам сотрудник, грамотно и профессионально отвечает на вопросы. Очень внимательна и всегда приветлива. Оперативно решает любую проблему, доброжелательная,…
ЧитатьЗдравствуйте, брала кредит наличными, понравилось, что одобрили быстро, сотрудники вежливые, но были кое-какие нюансы, в частности навязывание страховок, ну так как мне не сказали, что от них можно отказаться в течении 14 дней, то я этого соответственно не сделала.
Брала 200 тысяч, страховка составила 70 тысяч плюс высокая процентная ставка 22%. Раз…
Я являюсь клиентом МТС-банка (ПАО «МТС»), 22.01.2024 Года мною был обнаружен факт мошенничества посредством обращения в техническую поддержку МТС-банка (ПАО «МТС»). Оператор в ответ на мое обращение о наличии задолженностей на кредитном счете сообщил, что на мое имя оформлен кредит Данный факт меня сильно удивил, так как никаких заявок на кредит я не оставляла, кредит я не оформляла. 18.12.2023 Года аккаунт в приложении МТС-банка «вылетел», а восстановить его возможности не было, так как вход в аккаунт осуществляется через подтверждение номера телефона, а номер телефона я сменила. Сим-карта с старым номером была заблокирована. Доступа к личному кабинету в приложении МТС-банка с 18.12.2023 Года не имею. В связи с выявленным фактом мошенничества в отношении меня как клиента банка я обратилась в полицию с заявлением о расследовании мошеннических действий. Так же от меня поступило несколько обращений в офис банка по адресу г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 12. Сотрудники банка отказываются в полной мере предоставлять мне информацию, необходимую для разбирательства в данной ситуации. Я обратилась так же в Центральный банк России с ходатайством о расследовании мошеннических действий, связанных с банком МТС, утечке моих персональных данных. Так же мною было написано заявление в полицию, идет разбирательство по данному делу. Банк МТС (ПАО " МТС») игнорирует как написанные претензии мною лично в отделении банка, так и обращение с приложениями, отправленное на юридический адрес организации. ПАО " МТС» допустил утечку моих персональных данных, выдал кредит мошеннику, который использовал мои данные, указав при этом некорректные данные, абсолютно неподтвержденные данные, и теперь отказывает в содействии. Денежных средств от банка и его представителей по данному кредитному договору никогда не получала ни наличным, ни безналичным путем. Требую от представителей ПАО " МТС» разбирательства и аннулирования данного кредитного договора, оформленного мошенническим путем!