logo
Ещё
avatar
Ксения
14 февраля
ПАО «МТС» (МТС — Банк) допустил мошенническую схему, а теперь бездействует!

Я являюсь клиентом МТС-банка (ПАО «МТС»), 22.01.2024 Года мною был обнаружен факт мошенничества посредством обращения в техническую поддержку МТС-банка (ПАО «МТС»). Оператор в ответ на мое обращение о наличии задолженностей на кредитном счете сообщил, что на мое имя оформлен кредит Данный факт меня сильно удивил, так как никаких заявок на кредит я не оставляла, кредит я не оформляла. 18.12.2023 Года аккаунт в приложении МТС-банка «вылетел», а восстановить его возможности не было, так как вход в аккаунт осуществляется через подтверждение номера телефона, а номер телефона я сменила. Сим-карта с старым номером была заблокирована. Доступа к личному кабинету в приложении МТС-банка с 18.12.2023 Года не имею. В связи с выявленным фактом мошенничества в отношении меня как клиента банка я обратилась в полицию с заявлением о расследовании мошеннических действий. Так же от меня поступило несколько обращений в офис банка по адресу г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 12. Сотрудники банка отказываются в полной мере предоставлять мне информацию, необходимую для разбирательства в данной ситуации. Я обратилась так же в Центральный банк России с ходатайством о расследовании мошеннических действий, связанных с банком МТС, утечке моих персональных данных. Так же мною было написано заявление в полицию, идет разбирательство по данному делу. Банк МТС (ПАО " МТС») игнорирует как написанные претензии мною лично в отделении банка, так и обращение с приложениями, отправленное на юридический адрес организации. ПАО " МТС» допустил утечку моих персональных данных, выдал кредит мошеннику, который использовал мои данные, указав при этом некорректные данные, абсолютно неподтвержденные данные, и теперь отказывает в содействии. Денежных средств от банка и его представителей по данному кредитному договору никогда не получала ни наличным, ни безналичным путем. Требую от представителей ПАО " МТС» разбирательства и аннулирования данного кредитного договора, оформленного мошенническим путем!

avatar
МТС Банк
Кредиты наличными
«На любые цели»
Проблема решенаЕкатеринбург
avatar
МТС Банк
15 февраля

Здравствуйте, Ксения!

Не переживайте, нашими коллеги уже проводят проверку. Вернемся с ответом в комментарии чуть позже.

С уважением,

МТС Банк

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
16 февраля

Добрый день, Ксения!

Ваше заявление было рассмотрено. Мы выявили, что договор был оформлен не вами. Данные для корректировки кредитной истории в БКИ уже передали. Договор аннулировали.

Извините, пожалуйста, за случившееся.

С уважением,

МТС Банк

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
19 февраля

Ксения Романовна, добрый день! Учитывая благоприятное решение вопроса, возможно, вы хотели бы повысить вашу оценку? Напишите нам в комментарии, мы исправим.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте