logo
Ещё
avatar
Никита
17 февраля
Пустая трата времени
Прислали рассылку с предложением оформить кредитную карту. Условия меня устроили, оформил заявку. Через несколько часов прислали сообщение, что кредитную карту мне одобрили, и кредитный лимит был очень солидный. Также было написано, цитата, «Заберите с паспортом в офисах или магазинах МТС.» Допрыгал по питерским лужам до ближайшего отделения МТС, где мне сказали, что «если у вас заявка по коду,», а у меня в сообщении о готовности карты был указан код получения, «то заявку придётся обнулить и создать новую». «Глупость», подумал я, и на мой вопрос о том, какие будут последствия отмены, мне ответили «новую заявку могут не одобрить». Так как в отделение я уже пришёл, отказываться я не буду. И, само собой, после подписывания договора об обработке персональных данных, мне сразу приходит отказ. Конкретную причину в отказе не указали. Итого: потрачено время, персональные данные в очередной раз отданы компании, в руках которой они точно надолго не останутся, обувь промокла, результата ноль. А нужно было всего-навсего либо уточнить важные для отказа данные в заявке, либо при звонке от оператора.
avatar
МТС Банк
Кредитные карты
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
МТС Банк
23 февраля

Здравствуйте, Никита!

Искренне сожалеем о возникшей ситуации. Обязательно обсудим ее с партнерами. Пожалуйста, не расстраивайтесь, что отказали по заявке, которую подавали после. Вы можете еще раз попробовать. Мы ее с удовольствием рассмотрим. Не исключаем, что изменим свое решение.

Спасибо за отзыв.

С уважением,

МТС Банк

Ответить

8 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Никита
26 февраля

Уважаемый МТС Банк, я оставлял комментарий по поводу моих вопросов о неоднозначности предложений по банковским продуктам, находящимся у меня в личном кабинете МТС Банк, однако этот комментарий исчез, поэтому я повторюсь здесь: 1. Произошедшая ситуация является технической ошибкой или ошибкой оператора салона МТС? Судя по вашим комментариям, а также по тексту СМС сообщения об одобрении мне кредитной карты, кредитную карту мне оставалось только получить. Так ли это, или же СМС сообщение со словами "Одобрили вам карту CASHBACK." мне стоит воспринимать как предварительное решение? 2. В личном кабинете МТС Банк я вижу уведомление "Одобрили ХХХХХХ Р и 13 месяцев без % по бесплатной кредитке CASHBACK". При нажатии на него открываются дополнительные подробности, среди которых фигурирует фраза "Лимит ХХХХХХ Р уже одобрен". Все эти слова мне также воспринимать как предварительные решения? Сообщение модераторам: ещё раз уточню, что я не имею претензий к отказу в оформлении кредитной карты. Я недоволен терминами, используемыми МТС Банком при информировании меня как клиента, и оценка была выставлена именно за это - за введение в заблуждение.

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
19 февраля

Добрый день, Никита! Предложение от банка в получении кредита является предварительным. Рассмотрение кредитной заявки осуществляется согласно установленным в банке процедурам. Банк рассматривает каждую заявку в индивидуальном порядке, учитывая все возможные факторы и риски.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте