logo
Ещё
avatar
Ирина
21 мая
Закрытие виртуальной карты МТС банк
Я решила закрыть виртуальную карту в МТС банке. Перед закрытием в личном кабинете имелась задолженность в виде процентов и платы за оповещение. Внесла сумму на карту. Плата за оповещение сразу не списалась и осталась на счете в сумме 149 р… подала заявку на закрытие карты через смс на номер 2121. Пришло оповещение, что закрываем только нулевые счета, выведите остаток 149 р. Я ими оплатила мобильную связь и подала заново. Вновь приходит смс, что операция ожидает выполнения и нужно подождать пока деньги уйдут со счета. В личном кабинете 149 р. Отображаются как заблокированные. Ок, все логично, ждём пока они спишутся и заблокированных сумм будет ноль. На следующий день 04.05.24 Деньги списались со счета и я подаю заново заявку. Робот принимает заявку наконец, нужно теперь ожидать 15 дней. При любых зачислениях и списаниях заявка будет отклонена, поэтому 15 дней карту не трогаем. Через некоторое время при проверке в личном кабинете обнаруживаю задолженность за оповещения по карте в сумме 149 р. И пишу в чат поддержки что мне делать, ведь, они лежали, банк их не списал на тот момент, а теперь зачислить их на счёт- значит прервать операцию закрытия карты и прервать 15-дневный срок…оператор успокоила, услугу оповещений отключила и задолженность исчезла. Проходит 15 дней, карта в статусе « активна», нет и намёка что она в процессе закрытия. Пишу в чат, а мне сообщают, что операция отклонена! Сначала говорят про задолженность, которая образовалась в 149 р. За оповещения. Сообщаю, что общалась же в чате с милой девушкой, и мне отключили благополучно услугу и что я сообщала, что намереваюсь закрывать карту, спрашиваю чья тут вина? Следует второй вариант ответа, мол, я 149 р. Оплатила мобильную связь 03.05.24 И вот то они со счета не ушли на момент подачи заявки. Ну как же так? Ведь, на следующий день заблокированных сумм было ноль на счету и робот принял заявку! Вообщем, подавать заявку заново и ждать опять 15 дней! Итого месяц! Если кому-то нужно, что бы в КИ по какой-то причине отображалось меньше кредитов, и не было вот таких непонятных ситуаций, лучше обратиться сразу в чат и попросить заблокировать карту, и потом подавать заявку, что мне предложила сделать оператор в чате. Но ждать все равно 15 дней … Но хотя бы не будет всплывать 101 причина, по которой банк попытается сделать все, что бы не закрывать карту! Я вижу это так. Неприятный осадочек остался…
avatar
МТС Банк
Кредитные карты
«МТС Weekend»
ПроверенМосква
avatar
МТС Банк
23 мая

Добрый день, Ирина!

Возвращаемся с ответом. Карта ваша заблокирована. Заявка на закрытие принята. Ориентировочный срок закрытия 4 июня (при отсутствии приходных/расходных операций).

Мы хотели ускорить закрытие карты, но не смогли до вас дозвониться.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
21 мая

Здравствуйте, Ирина!

Проверим информацию по вашей карте и вернемся с ответом.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте