Добрый день!
Видим, что ранее вы уже оставили обращение по данному вопросу. Наши коллеги проводят работу, в том числе рассматривается вопрос с начислением процентов. О результатах вас проинформируют. Пожалуйста, дождитесь ответа.
И в пункте 1.5.3 нет ничего о том, что банк имеет право во время технических работ лишать меня прибыли, поэтому ссылка на этот пункт оператором в чате неправомерна и опять вводит в ***** и попытки мной манипулировать, чтобы не платить положенное.
Дополнение автора от 12.08.24: Вечером 11 августа 2024 за минуту до перевода денег в банк проверила в личном кабинете, всё ли работает. Захожу через браузер. Всё работало. Как только перевела 1990000 руб. Из другого банка, не смогла больше зайти в личный кабинет. То есть мне перекрыли доступ в личный кабинет и к моим деньгам. При этом чат работал, куда открывается доступ без всяких паролей и меня знают по имени. Как это? Мне стали писать, что у них с 23:00 до 1:00 плановые работы, но ранее мне говорили, что в это воскресенье не будет больше работ и сбоев, какие были в прошлое. Теперь заговорили по другому. Мы, говорит, в приложении в 20:00 написали, что будут работы. Да? А что же Вы меня лично не известили и зачем ранее *****? А что же Вы на сайте не написали этого? То есть клиенты, которые не могут установить приложение, для Вас никто, но деньги их Вы берëте?
И тут начались манипуляции пунктом 1.5.3. Это были именно манипуляции, мол, я сама подписала договор, а тут написано, что банк в любое время без извещений может проводить плановые работы. Да? А каким образом деньги в банк Вы приняли, а доступ к ним закрыли? Как это при плановых работах поступление денег в банк и чат работают, а доступ я сама к своим деньгами теряю? При этом каждый новые оператор мне слал смайлы. То есть им весело. Это для них официальная переписка. И вручную перевести деньги со счëта на счëт мне даже отказали. Даже если Вы имеете право вести бесконечные работы, нигде я не подписывала, что должна буду требовать доступ к собственным своим деньгам и что Вы можете не компенсировать ущерб за это время. Так не могла и перевести деньги поэтому на накопительный счёт. И вообще увидеть деньги. Потеряла опять проценты за сутки. До сих пор не могу в лк зайти. И здесь не подойдут ответы администратора через три дня, что через несколько часов, например, я зашла и перевела деньги на накопительный счёт, и Вы это видите. Здесь Вы опять откажетесь возмещать ущерб (принести прибыль деньги могли, только если поступили на накопительный счёт до 00:00, а я до сих пор не попала в личный кабинет), хотя деньги находятся в Вашем банке. А если Ваш банк утром, пока ещё так и заблокирован вход в личный кабинет, лишат лицензии? Что я тогда буду делать? Ведь там лежит 2 млн, но из них застрахованы только 1400000, но доступа я к деньгам своим вообще не имею. А операторам в чате весело. У них смайлы в официальной переписке, лёгкое общение. В воскресный день устроили непонятно что. Ведут диалоги без уважения. Не отвечают на вопросы. Не предлагают решения проблем. Зато желают хорошего настроения. И пишут: обратитесь после 1:00, договорились? Я в шоке. Поскольку банк опять даст ответ без ответа на суть обращения и поскольку опять не компенсирует потерянные проценты и моральный ущерб, а также манипулирует мной с помощью не имеющими к делу отношения пунктов, а по делу не несёт ответственности, но деньги мои держит у себя, как только хочет, я составила обращение в прокуратуру, где будут озвучены все проблемы. В этом случае банку возмещать ущерб всë равно придётся, но здесь все публично будут видеть, что Ирина Фролкина игнорирует проблемы и не решает ничего. Будьте осторожны! Для этого банка нормально принимать клиента деньги и сразу блокировать выход лишать человека его прибыли. То есть оставлять эту прибыль себе, а в ответ на обращение клиента игнорировать суть обращения. Аж слëзы на глазах. Как обидно и больно в который раз от этого банка такое терпеть, ещё и в Воскресный день.
А теперь уже понедельник. В прокуратуру составлено обращение онлайн. Вы же сами решили молча не выплачивать мне % за дни сбоя, держа деньги у себя.