logo
Ещё
avatar
Mariya
9 августа
Кинули на деньги. Ирина Ф. Проигнорировала обращение
Кинули на деньги. 4 Августа вечером перевела почти 2 млн в банк, чтобы положить на накопительный счёт, но не работали переводы на накопительный счёт почему-то в это время. В чате в переводе денег вручную мне отказали. Деньги надо было перевести именно до 00:00, чтобы пришли проценты за данный день. У них типа был сбой. Мне отказали в ручном переводе даже. Таким образом я потеряла больше 1000 рублей. Сказали составить обращение на возмещение процентов, но и его отказались сразу составить. Ночью около 2:00 только смогла пополнить накопительный счёт с карты, но это было уже поздно для начисления процентов. Позже я составила обращение онлайн, по которому вышло 5 дней, но ответ не дан, а оказалось, что в чате никакого обращения и не составляли, а просто продублировал мне номер моего личного обращения с другой площадки, чем ввели в *****, что сами в чате тоже составили обращение. Да, я сразу, когда весь этот беспредел начался, пожаловалась на сайте другой площадки, где админ Ирина Ф. , У которой стаж работы в банке 12 лет. Я попросила компенсацию за данные сутки, но она проигнорировала это и ответила, что видит, что деньги я перевела. В личку ей не написать. Прошу начислить мне проценты упущенные за тот день! А Ирину Ф. Уволить с данной должности, поскольку её ответ противоречит всем нормам права и морали и вообще не содержит ответа о вопросе компенсации. Деньги были в банке, но по вине банка вовремя до 00:00 я их перевести не смогла, а для начисления процентов за сутки требуется, чтобы деньги поступили на счёт до 00:00. По детализации я уже вижу, что за 5 августа нет начисления процентов. Этот момент с просьбой компенсации в ответе Ирина Ф. Просто проигнорировала. Получается, банк меня просто кинул на деньги в тот день и ещё публично игнорирует. Конечно, если вопрос с компенсацией не будет решён, я обращусь в прокуратуру. Даже не знала, что банк, не последний в рейтинге, где я храню ежедневно 2 млн, так может себя вести. В чате мне стали писать манипуляции, типа я сама подписала договор, поэтому, когда у сайта работы, не их проблема, что деньги не переводятся. И такой-то номер. Да? То есть диавол Вами руководит, а клиенты для Вас никто? Вы свой хитрый ответ сразу пишете, игнорируя вообще все мои права и споря со мной? Не стыдно? Не Ваша проблема, а я подписала? Вы меня лично нигде не информировали, что будут работы, но и работы — это Ваша проблема. И значит, в этот день Вы должны были продлить возможность внесения денег на накопительный счëт для начисления процентов. И приложения у меня нет, и я не обязана его устанавливать. Мне лично никак и никуда информация о работах не приходила. И на сайте так, чтобы её видно было всем, её тоже не было. Кроме того, изначально Вы просили прощения за этот сбой и говорили, что составите сами обращение на компенсацию. Я в шоке от поведения банка. Всегда все другие банки в таких случаях всë возмещают без разговоров. Но здесь начались споры, игноры сути обращения, *****, что обращения, составлены, и манипуляции, что я сама подписала договор. Да? А что же в тот момент, когда не работали пополнения, накопительного счëта и даже вручную Вы не могли составить обращения, деньги на счёт карты из другого банка Вы приняли? Ведь работы, да? То есть они касаются даже того, что операторы в это время не умеют составлять обращения от руки и любых переводов туда, где деньги принесут прибыль, а непосредственно поступления денег просто в банк не касаются? Чтобы деньги были в банке, но я не могла на них заработать? В общем, можно было всё решить сразу, но банк отказывается выплачивать проценты за 5 августа, хотя деньги были в банке и вина полностью на банке за то, что я их не перевела на накопительный счёт до 00:00. Это и не компенсация, а мои же положенные мне проценты, что не смогла получить автоматически, так как в банке был сбой, но со своей стороны я многократно пыталась их перевести и умоляла в чате сделать это вручную. Выплатите проценты за тот день!
avatar
МТС Банк
Вклады
ПроверенАксай
avatar
МТС Банк
16 августа

Добрый день!

Видим, что ранее вы уже оставили обращение по данному вопросу. Наши коллеги проводят работу, в том числе рассматривается вопрос с начислением процентов. О результатах вас проинформируют. Пожалуйста, дождитесь ответа.

Ответить

7 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Mariya
9 августа

И в пункте 1.5.3 нет ничего о том, что банк имеет право во время технических работ лишать меня прибыли, поэтому ссылка на этот пункт оператором в чате неправомерна и опять вводит в ***** и попытки мной манипулировать, чтобы не платить положенное.

avatar
Юлия
Модератор Сравни
16 августа

Дополнение автора от 12.08.24: Вечером 11 августа 2024 за минуту до перевода денег в банк проверила в личном кабинете, всё ли работает. Захожу через браузер. Всё работало. Как только перевела 1990000 руб. Из другого банка, не смогла больше зайти в личный кабинет. То есть мне перекрыли доступ в личный кабинет и к моим деньгам. При этом чат работал, куда открывается доступ без всяких паролей и меня знают по имени. Как это? Мне стали писать, что у них с 23:00 до 1:00 плановые работы, но ранее мне говорили, что в это воскресенье не будет больше работ и сбоев, какие были в прошлое. Теперь заговорили по другому. Мы, говорит, в приложении в 20:00 написали, что будут работы. Да? А что же Вы меня лично не известили и зачем ранее *****? А что же Вы на сайте не написали этого? То есть клиенты, которые не могут установить приложение, для Вас никто, но деньги их Вы берëте?

И тут начались манипуляции пунктом 1.5.3. Это были именно манипуляции, мол, я сама подписала договор, а тут написано, что банк в любое время без извещений может проводить плановые работы. Да? А каким образом деньги в банк Вы приняли, а доступ к ним закрыли? Как это при плановых работах поступление денег в банк и чат работают, а доступ я сама к своим деньгами теряю? При этом каждый новые оператор мне слал смайлы. То есть им весело. Это для них официальная переписка. И вручную перевести деньги со счëта на счëт мне даже отказали. Даже если Вы имеете право вести бесконечные работы, нигде я не подписывала, что должна буду требовать доступ к собственным своим деньгам и что Вы можете не компенсировать ущерб за это время. Так не могла и перевести деньги поэтому на накопительный счёт. И вообще увидеть деньги. Потеряла опять проценты за сутки. До сих пор не могу в лк зайти. И здесь не подойдут ответы администратора через три дня, что через несколько часов, например, я зашла и перевела деньги на накопительный счёт, и Вы это видите. Здесь Вы опять откажетесь возмещать ущерб (принести прибыль деньги могли, только если поступили на накопительный счёт до 00:00, а я до сих пор не попала в личный кабинет), хотя деньги находятся в Вашем банке. А если Ваш банк утром, пока ещё так и заблокирован вход в личный кабинет, лишат лицензии? Что я тогда буду делать? Ведь там лежит 2 млн, но из них застрахованы только 1400000, но доступа я к деньгам своим вообще не имею. А операторам в чате весело. У них смайлы в официальной переписке, лёгкое общение. В воскресный день устроили непонятно что. Ведут диалоги без уважения. Не отвечают на вопросы. Не предлагают решения проблем. Зато желают хорошего настроения. И пишут: обратитесь после 1:00, договорились? Я в шоке. Поскольку банк опять даст ответ без ответа на суть обращения и поскольку опять не компенсирует потерянные проценты и моральный ущерб, а также манипулирует мной с помощью не имеющими к делу отношения пунктов, а по делу не несёт ответственности, но деньги мои держит у себя, как только хочет, я составила обращение в прокуратуру, где будут озвучены все проблемы. В этом случае банку возмещать ущерб всë равно придётся, но здесь все публично будут видеть, что Ирина Фролкина игнорирует проблемы и не решает ничего. Будьте осторожны! Для этого банка нормально принимать клиента деньги и сразу блокировать выход лишать человека его прибыли. То есть оставлять эту прибыль себе, а в ответ на обращение клиента игнорировать суть обращения. Аж слëзы на глазах. Как обидно и больно в который раз от этого банка такое терпеть, ещё и в Воскресный день.

А теперь уже понедельник. В прокуратуру составлено обращение онлайн. Вы же сами решили молча не выплачивать мне % за дни сбоя, держа деньги у себя.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте