Добрый день, Анатолий!
Возвращаемся к вам с ответом. Извините нас за сложности с дозвоном. Если активность в личном кабинете кажется подозрительной, мы действительно можем установить временную блокировку в целях безопасности. Понимаем, как важен доступ к дистанционным сервисам. Провели дополнительную проверку и сняли ограничения. Пожалуйста, проверьте. Если всё в порядке, сообщите о решении вопроса в комментарии.
Добрый день, Анатолий! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву какую информацию по ситуации вам предоставили сотрудники чата?
Доброго дня, Юлия! В отзыве я написал: "Переписка в чате из личного кабинета успехов не имела. Предложили позвонить в СБ МТС Банка по номеру 8-800-234-35-80". Написали, что не могут решить вопрос разблокировки. Общался дважды. Максим и Юлия, если не ошибаюсь. Переписку можно посмотреть в чате, она сохраняется. Это не первый раз уже происходит с блокировкой карты в МТС Банке. Вопрос решался в офисе Банка, на Малой Дмитровке. В прошлый раз все уладили. По всей видимости, мне с МТС Банком не по пути.