Самый ужасный банк в мире.
Я, заказал карту по акции «Бонус от блогера». При оформлении карты в первый раз заявка не смогла оформиться, сотрудник банка Б-ин Вадим Д. Отменил старую заявку и создал новую, на мой вопрос не отменится ли акция он ответил нет она отмениться не должна, мало того при оформлении карты он ещё указал неверный номер телефона, из-за чего я не мог войти в личный кабинет.
В течении 1,5 недели пытался сменить номер, голосовые операторы мне говорили разную информацию, много раз вопрос не могли решить из-за того что операторы сбрасывали трубки, мне удалось связаться с нормальным оператором, сказали что мне нужно поехать в салон мобильной связи и там всё решат, примут заявление и поменяют номер, но приехав в салон женщина, работавшая там, сказала, что ничего не может сделать, идите в банк, я сотрудник связи, я просил её связаться с логистикой, но она и пальцем не пошевелила.
Далее я стал вызванивать старую добрую поддержку, которая через 2 часа мне сказала что мне нужно ехать в отделение банка в итоге. Я поехал, номер мне сменили. Стал ждать бонуса по акции, причём в день оформления карты я позвонил в поддержку и спросил, участвую ли я в акции придёт ли кешбэк, придёт ли сертификат, мне сказали, да Пётр М-ич, конечно придёт!
Сейчас написал в чат, ваши операторы стали кидать меня от одного оператора к другому, последняя оператор Елена, сказала, что на самом деле я в акции не зарегистрирован потому что мне отменили заявку, а заявку я мог оставить только один раз. А все ваши операторы говорили что я зарегестрирован в акции, а Елена мне выдала просто что-то лютое. Я честно сказать, покрыл её матом, на что она просто закрыла диалог.
Почему я занимаюсь такое долгое время выуживанием информации? Почему ваши операторы ничего не знают? Где мои бонусы? Мне мало того что после всей сложившейся ситуации с номером телефона не выдали никакой моральной компенсации, так мне не хотят выплачивать за акцию в которой я участвую. Вычитайте значит у Б. Деньги из з/п, оператора, который мне сказал по телефону что я участвую в акции, у оператора некомпетентной Елены. Делайте что хотите, прошу решить этот вопрос в срочном порядке и разобраться со всеми вашими операторами и с б-ым! Кроме того, Елена сказал нет никакого смысла кому-то писать по этому поводу, ответ будет тем же.
Позже мне перечислили 1500 рублей, но так и не отправили сертификат, сказали что не отправят, хотя проблема явно не моя должна быть, ведь из-за их обслуживания Я так и не получил свои 2000, если они не могу отправить сертификат, то пусть дают деньгами, не вижу проблемы.
Абсолютно наплевать на своих клиентов.
Как можно скорее закрою карту.
Дистанционное обслуживание