Не банк, а одно название.
Связался с этим банком. На кой то леший. Впулили страхование жизни. Написал отказ в течение 14 дней. Вносил платежи, во-время. Потом один платеж мне задним числом поменяли, хотя было уже списание. Затем соответсвенно платил в срок уже более высокий платеж. 16 Июля было зачисление, причем все сотрудники подтвердили. 22 Июля списание. Зашел в приложение в августе и обнаружил, что платеж с какого-то перепуга просрочен?! Никто ничего не сообщил. 21 Числа пришло смс о просроке.
Написал в чат, сказали, что сбой в программе. Поступление видят. Обещали в течение 2-х дней решить вопрос. Не решили. Потом звонил и писал на горячую линию. Уже 10 дней рабочих обещяли решить вопрос. Оставил 4 жалобы! (3 Через онлайн чат и телефон, 1 на горячей линии. Ничего!). Начали долбить из отдела взыскание задолженностей. Написал и позвонил. Сказали, что уберут мой номер из обзвона. Ничего не поменялось. Как долбили из этого отедла так и долбят! Отделы между собой не общаются. Первая жалоба от 21 августа так и не рассмотрена. Кормят завтраками! Вообщем вывод один: никогда не иметь с этим банком ничего!