logo
Ещё
avatar
Светлана
23 сентября
Нет ответа на обращение
08.08.2024 Столкнулась с ситуацией, что после подключение услуги «кредитные каникулы» на три месяца, у меня слетел график платежей, стала отображаться некоректная информация, образовалась задолжность, хотя до этого все платила во время. Обратилась в тот же день на горячую линию, зафиксировали, что данная ситуация образовалась по вине банка, сообщили, что не нужно оплачивать зажолжность, она сама пройдет, когда настроят график (задолжность пришлось оплатить, так как телефоные звонки и смс с у***** суда и коллекторов не прекратились) Сейчас уже 23.09.2024 До сих пор обращение в работе, никаких изменений в графике нет, на горячей линии одно и тоже, мы работает, мы передадим важность вашего обаращения. Видимо с этим банком только судиться. Очень жалею, что в трудную жизненную ситуацию обратилась именно в этот банк.
avatar
МТС Банк
Кредиты наличными
«На любые цели»
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
МТС Банк
23 сентября

Здравствуйте, Светлана!

Спасибо, что поделились своим опытом. Мы обязательно во всём разберёмся, для этого возьмём небольшой тайм-аут. С решением вернёмся в ближайшее время.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
15 октября

Добрый день, Светлана!

Пожалуйста, извините, что заставили вас волноваться. Мы всё исправили. Теперь график отбражается верно, просрочки по кредиту нет. Данная ситуация не отразится на вашей кредитной истории.

Проверьте, если всё хорошо и вопрос можно считать решённым, сообщите об этом в комментарии. Будем ждать обратную связь.

avatar
Юлия
Модератор Сравни
16 октября

Светлана, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте