logo
Ещё
avatar
Екатерина
15 октября
Все было прекрасно пока я не решила поменять дату платежа
Я несколько лет пользуюсь услугами МТС-Банк, все было прекрасно, до 30.09.2024. Я решила поменять дату платежа по кредиту, вместо 10 числа поставила 15 число, то есть у меня был предстоящий платеж 10 октября я поменяла на 15 октября, услуга была исполнена, в приложении я увидела, что дата поменялась и все было хорошо, каково было мое удивление на следующий день, когда я увидела, что банк поменял мне график и добавил в ПРОШЕДШИЕ месяцы (сентябрь и август) по второму платежу 15 августа и 16 сентября, в результате чего образовалась задолженность, на следующий день мне с утра уже позвонили из отдела взыскания задолженности и потребовали ее вернуть, я 02 октября ранним утром уже была в отделении и составила обращение (65349062) сначала мне сказали, что все решится в течение 5 рабочих дней, потом 10 календарных, потом 10 рабочих, на сегодня 15 октября проблема не решена — задолженность не исчезла, я внесла текущий платеж по графику — но он ушел соответственно в счет несуществующей задолженности. Моя кредитная история испорчена, мне звонят из отдела взыскания задолженности, а МТС банк ничего не делает для исправления своей ошибки
avatar
МТС Банк
Кредиты наличными
«На любые цели»
Проблема решенаВоронеж
avatar
МТС Банк
16 октября

Добрый день, Екатерина!

Возвращаемся с ответом. С учетом изменения даты ежемесячного платежа мы скорректировали график. Информация в бюро кредитный историй обновится в ближайшее время. Детали обсудили с вами по телефону. Были рады помочь.

В комментарии к отзыву просим сообщить о решении вопроса.

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
15 октября

Здравствуйте, Екатерина!

Мы уже занимаемся вашим вопросом. С ответом вернемся чуть позже в комментарии.

avatar
Екатерина
16 октября

16.10.2024 мне позвонили из банка и сказали, что проблема решена, действительно задолженность убрали, но зачем то уменьшили сумму платежа и соответственно увеличили срок, прошу исправить

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте