logo
Ещё
avatar
Екатерина
4 июля
Заблокировали перевод и почти сразу же решили проблемы
Здравствуйте. 23 Июня в понедельник вечером совершала перевод с накопительного счета МТС Банка на дебетовую карту МТС Банка, однако операция несколько раз не проходила. Не понимала, в чем проблема, поэтому написала в чат поддержки приложения. Мне оперативно ответил оператор Андрей и подсказал, что нужно делать и куда звонить. Я позвонила, в течение 3 минут приняли звонок. Оператор Яна общался спокойно, корректно и задал контрольные вопросы, чтобы снять блокировку на сомнительные операции, как мне потом объяснили. Рада, что мой вопрос решился относительно быстро и без нервяков. Спасибо поддержке. Скриншоты прикладываю во вложении.
avatar
МТС Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
МТС Банк
4 июля

Добрый день!

Спасибо, что поделились своим опытом и отметили оперативность работы сотрудников. Уверены, вы еще не раз убедитесь в правильности выбора финансового партнера.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте