Здравствуйте!
В данной ветке обсуждаются продукты и услуги нашего банка. Видим из сути отзыва, что речь идет о переводе с лицевого счета номера телефона. Мы передали информацию коллегам из МТС. О результатах проверки вам сообщат. Ожидайте, пожалуйста.
С уважением,
МТС Банк
Все верно, но почему то сообщения " Заметили подозрительные действия в вашем аккаунте. Для доступа к сервисам посетите офис банка с паспортом", приходят именно от MTS-Bank, а не от мобильного оператора, по этому и вопрос считаю поставлен корректно и по адресу, тем более при двух посещениях офисов связи, во всех было сказано что они здесь не причем, нужно обращаться именно в МТС банк. Со стороны мобильного оператора утверждают что с их стороны все работает корректно, уточнал в Сбербанке, где оформлена моя карта, там тоже все работает корректно, по этому и данный вопрос адресован именно вам.