logo
Ещё
avatar
Пользователь
28 июля
Оценка отклонена
Блокируют перевод с баланса своей сим-карты МТС
Блокируют перевод с баланса своей сим-карты на свою же карту Сбербанка, привязанную к моему номеру телефона и оформленной на меня и описывают выдуманную причину " Заметили подозрительные действия в вашем аккаунте. Для доступа к сервисам посетите офис банка с паспортом». И никаких внятных объяснений нет, какие могут быть подозрительные действия, если владелец сим-карты переводит по своему же номеру телефона на свою же банковскую карту. Но дальше начинается все самое интересное, с этой проблемой вам никто не поможет, 4 дня уже на связи с оператором» по переписке» вместо решения проблем, через полторы минуты закрывают диалог и приходится ждать еще не меньше 15 минут когда ответит другой, в итоге снял всевозможные ограничения на разглашение персональных данных и обращений в техподдержку, толку никакого, дальше были обращения в офис МТС, как указано в рекомендации, обращался два раза лично, ничего не решено и внятного ничего не сказано, как решить эту проблему. Скоро будет неделя с моей попытки перевести средства, но толку никакого, о самое главное что даже ни у кого нет внятного ответа и совета как решить эту проблему. Так что подумайте очень много раз перед тем как связываться с этим банком, потому что при необъяснимых причинах банк может заблокировать операцию, указав что подозрительные действия, хотя все осуществляется одним человеком, причем владельцем номера телефона, сим-карты и банковской карты, ваши средства останутся недвижимостью, без какого либо понимания что делать дальше и почему так произошло и помочь вам никто не сможет.
avatar
МТС Банк
Дистанционное обслуживание
Тамбов
avatar
МТС Банк
28 июля

Здравствуйте!

В данной ветке обсуждаются продукты и услуги нашего банка. Видим из сути отзыва, что речь идет о переводе с лицевого счета номера телефона. Мы передали информацию коллегам из МТС. О результатах проверки вам сообщат. Ожидайте, пожалуйста.

С уважением,

МТС Банк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
28 июля

Все верно, но почему то сообщения " Заметили подозрительные действия в вашем аккаунте. Для доступа к сервисам посетите офис банка с паспортом", приходят именно от MTS-Bank, а не от мобильного оператора, по этому и вопрос считаю поставлен корректно и по адресу, тем более при двух посещениях офисов связи, во всех было сказано что они здесь не причем, нужно обращаться именно в МТС банк. Со стороны мобильного оператора утверждают что с их стороны все работает корректно, уточнал в Сбербанке, где оформлена моя карта, там тоже все работает корректно, по этому и данный вопрос адресован именно вам.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни