Онлайн банк и все все все
Являюсь держателем зарплатной карты, контактирую с банком посредством приложения новиком онлайн банк. Точнее, пытался контактировать.
Дабы не растекаться мыслею по древу, изложу свой «опыт» вкратце:
1. Смс оповещение, будучи подключенным, не работает от слова совсем, но это в нашем восточном зимбабве не такая уж редкость для банковского оповещения. Рекламные акции и кредитные предложения — пожалуйста, но движения средств -. А зачем?
2. Приложение интернет банк для андроид. Много, очень много эмоций и слов, но если пытаться сформулировать цензурно и корректно: лучше бы этого приложения не было вообще, чем было вот такое. Восстановление пароля не работает. Переводы работают через раз. Написано приложение, похоже, людьми, переученными с бэйсика за две недели.
3. Первых двух пунктов, думаю, достаточно
мораль: если у вас есть выбор, не связывайтесь с этим банком. Это поможет вам сберечь нервы и душу и не потерять окончательно веру в людей, если она всё еще с вами.
2 комментария
Martin Prince, здравствуйте. Вы обращались к сотрудникам банка с этими проблемами? Смогли ли они Вам помочь?
Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.