В марте получал новую карту взамен старой (срок годности истек) в отделении на Усачева. На старой карте я при получении отключил все доп.услуги, чтобы не мучили спамом. А в этот раз менеджер Полина рекомендовала выбрать программу, чтобы возвращался кешбек или копились бонусы с покупок. Я подписался на Бонусы, а на работе коллеги сказали, что выгоднее кешбэк. Короче, зашел в личный кабинет, а разобраться, как перейти с бонусной программы на кешбэк не смог, никак не получалось. Позвонил на горячую линию, оператор Анна объяснила мне, как и что сделать и предупредила, что переход не бесплатный. 30 рубликов за переход из Бонусов в Кешбек. Она оставалась на связи, пока я переключался с одной программы на другую. Все быстро настроил, на все про все минут 5 потратил. Теперь вот жду смс о начислении кешбэка.