5
АртёмМосква30 мая, 2021

Хоть в Новикоме колцентр работает хорошо

В марте получал новую карту взамен старой (срок годности истек) в отделении на Усачева. На старой карте я при получении отключил все доп.услуги, чтобы не мучили спамом. А в этот раз менеджер Полина рекомендовала выбрать программу, чтобы возвращался кешбек или копились бонусы с покупок. Я подписался на Бонусы, а на работе коллеги сказали, что выгоднее кешбэк. Короче, зашел в личный кабинет, а разобраться, как перейти с бонусной программы на кешбэк не смог, никак не получалось. Позвонил на горячую линию, оператор Анна объяснила мне, как и что сделать и предупредила, что переход не бесплатный. 30 рубликов за переход из Бонусов в Кешбек. Она оставалась на связи, пока я переключался с одной программы на другую. Все быстро настроил, на все про все минут 5 потратил. Теперь вот жду смс о начислении кешбэка.

Дебетовые карты
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2022, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.
Служба заботы о клиентах
8 800 707 39 02
Ежедневно с 9:00 до 21:00 по МСК
Ответим на ваши вопросы