Кэшбэек 10% на всё! Надо брать
Не так давно банк прислал мне информацию о возможности получить повышенный кэшбэк в размере 10% на все мои транзакции. Данное предложение показалось мне крайне привлекательным, и я решил убедиться, что правильно его интерпретирую и нет ли каких-либо скрытых условий. Для получения уточнений я обратился в онлайн-чат. Сначала со мной «общался» виртуальный ассистент, который, к моему сожалению, не смог понять суть моего вопроса, но упорно предлагал варианты ответов, не имеющих отношения к делу. Я был вынужден использовать фразу «Нужен человек», после чего мне предложили подождать соединения с сотрудником. Через несколько минут ко мне подключилась оператор Кристина, которая предоставила исчерпывающие ответы на все мои вопросы. Теперь мне остается лишь воспользоваться выгодным предложением банка и выразить благодарность за такую щедрость.
Дистанционное обслуживание
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым