Хамское общение сотрудников банка
Здравствуйте, пользуюсь кредитной картой, каждый месяц оплачиваю своевременно обязательный платеж. Сегодня, 6 апреля мне поступил звонок от сотрудника банка ОТП с просьбой внести обязательный платеж, который я в свою очередь уплатила 1 апреля и сохранила все чеки. Вносить платеж я должна по договору до 3 числа. Сотрудник банка утверждает, что платеж не поступил, и далее наша беседа продолжилась на повышенных тонах. Я объяснила, что платеж внесла через систему терминала в самом отделении банка и смс о поступлении денег у меня имеются. Сотрудник накричала на меня, в приказном тоне сказала уплатить задолженность. На мои объяснения она не сочла нужным разобраться в ситуации. На мою просьбу не кричать и не хамить, сотрудник ответила: " Не нужно копить долги! Так же в разговоре сотрудник банка ОТП мне указывала на вещи, которые не входят в ее профессиональную компетенцию. Такое хамское общение закончилось тем, что сотрудник бросила трубку. Затем мне каждый час поступают смс-уведомления о необходимости внесения платежа. Такое взаимоотношения клиента и банка меня не устраивают. Я выполняю своевременно свои обязательства по кредитному договору, хамское отношение в мою сторону я не потерплю, считаю нужным разобраться в сложившейся ситуации в кратчайшие сроки.