Уважаемая Арина! К сожалению, указанных Вами данных недостаточно для проведения проверки по ситуации, изложенной в Вашем обращении. Пожалуйста, пришлите более подробную информацию о себе (ФИО, номер телефона, дату рождения или номер паспорта) на адрес [email protected]. В теме письма при этом просим обязательно указать "Сравни.ру". С уважением, Иван Артамонов.
В 2024 году мной с АО «ОТП БАНК» был заключен договор банковского обслуживания, и открыт расчетный счет с выдачей банковской карты.
В соответствии с Договором об открытии банковского счёта, АО «ОТП БАНК» взяло на себя обязательство по предоставлению комплексного банковского обслуживания физического лица, т. Е. Меня.
17.10.2024 Года я пытался войти в…
Около трех месяцев пользовалась ОТП банком, все было хорошо все радовало. 26.11.24Г мне по не понятно причинам люди не смогли перевести деньги, после попыток узнать причину мне объяснили что на мою карту установлен лимит не более 100 входящих переводов. Это ладно, пол беды. На следующий день у меня не получилось оплатить картой товар в магазине. Пыталась…
ЧитатьДобрый день. Делала платеж в Германию в университет, депозит за обучение, 3.000EUR. Дата платежа: 05.06.2024. Прошло уже больше 2,5 месяцев-платежка не то, чтобы не дошла до банка-получателя-ДЕНЬГИ ПРОПАЛИ.
Описываю действия ОТП по решению вопроса (в общем и целом-действий 0!):
Претензия в **** с стороны сотрудника банка сидевшего в магазине ДНС.
Была покупка в магазине ДНС, ноутбук в рассрочку. Сотрудник банка девушка оформляла кредит (рассрочку), говорила об окончательной сумме равной сумме чеку покупки.
62.999,10 Руб.
Девушка ввела заёмщика то есть меня в заблуждение, так как начались проценты по кредиту первое начисление…
Я позвоню в банк там сделают перерасчет и я вам скажу конечную сумму. Я добросовестно оплачивал кредит без просрочек. После двух платежей я пошел в тот же банк для досрочного погашения кредита, девушка позвонила в банк, там сделали перерасчет и она на листке выплат, памятка для плательщика, там Она написала конечную цифру. Я пошел в банк написал…
ЧитатьОтвратительный банк! Взимают оплату за услуги которые не предоставляют в полном объеме. В феврале написано заявление об отключении СМС уведомлений. Т. К. С момента заключения договора СМС не разу не поступали, а плата взималась. С марта месяца СМС -уведомления отключили, в офисе банка и в торговой точке взяли все данные для того чтобы отключить и сделать…
ЧитатьПока разбиралась с киви, сообщила в отп о проблеме. Девушка дала срок неделю. По истечении трех дней, звонок из банка. Беру трубку и ни здрасти, ни представившись. Хамским тоном, со мной начинает говорить сотрудник банка. Мол почему деньги не пришли, объясняю ситуацию. Но мне было сказано якобы я ввожу их заблуждение и на меня подают в суд, либо я…
ЧитатьЗвонят минимум по 6– 9 раз в день. Спрашивают по поводу задолженности бывшего супруга. За период нашего брака он в данном банке ничего не приобретал, а что приобретал в дальнейшем после расторжения брака через этот банк я не в курсе, да и меня это вообще мало волнует. ВСЮ НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ я сообщала операторам банка. Однако мне звонят, пишут…
ЧитатьПри досрочном закрытии кредита я обратилась к менеджеру банка узнать ТОЧНУЮ сумму погашения. Она посчитала, с учётом комиссии, если я буду платить в терминале ИХ банка, сказав что в кассе будет дороже, и учётом остатка на счёте (я раньше платила чуть больше). Ладно, я это проглотила. Почему-то не надо писать заявление, как в других банках, все как-то…
Читать