logo
Ещё
avatar
Татьяна
15 августа 2016
Безграмотные сотрудники и обслуживание
Добрый день! Обращаюсь к Руководству банка! Пожалуйста будьте внимательны в умственных способностях ваших сотрудников, когда отправляете их в торговые точки оформлять кредиты. Пришла в мае брать телефон в кредит, пришлось оформлять его в ОТП банке (хоть и оочень не хотелось, уже наслышана) как всегда втюхали страховку, сказав что могу прийти чуть ли не на следующий день и написать заявление на отказ страховки (я понимаю что у всех банков страховка — это план), я пришла недели через две написала заявление на отказ, мне сказали: в течении 30 дней ваше заявление будет рассмотрено и мы вам пересчитаем график. Пришла где-то дней даже через 40, а мне говорят: что график такой же и остался, как воообще такое может быть?! То есть сотрудник который принимал заявление просто никуда его не отправлял, а отправилось оно в мусорное ведро. Сейчас опять придется писать заявление и опять 30 дней, а то и больше. Было это дело в магазине DNS сотрудница которая смотрела по компьютеру мой график (пересчитался ли он) стояла и просто танцевала в это время у меня на глазах, я была в шоке, что за неуважение?! Двух слов связать не может, ответ всегда только один: " У меня так компьютер» В общем сделала я вывод: в ваш банк больше не ногой и другим никогда его не посоветую, принимайте сотрудников с умом — это же ваша репутация.
avatar
ОТП Банк
Обслуживание
ПроверенОмск
avatar
OTP_Bank
16 августа 2016

Уважаемая Татьяна! К сожалению, указанных Вами данных недостаточно для проведения проверки по ситуации, изложенной в Вашем обращении. Пожалуйста, пришлите более подробную информацию о себе (ФИО, номер телефона, серию и номер паспорта) на адрес [email protected]. В теме письма при этом просим обязательно указать "Сравни.ру". С уважением, Иван Артамонов.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
ТАТЬЯНА
27 августа 2016

Да действительно подписываюсь под каждым словом Татьяны. Оформляла в июне телефон в кредит, прождала не менее 2-х часов пока настроили и оформили кредит.Когда увидала каую сумму мне нужно выплачивать ежемесячно хотела отказаться. Мне сказали заплатить 1 мес. указанную сумму затем прийти в салон и мне сделают перерасчет.Сумма должна была уменьшиться на 300 руб. Я согласилась.После 1 оплаты пришла написала заявление сказали как только придет ответ мне позвонят.ЖДУ ЗВОНКА.Тут подошло время оплаты 2 платежа, я не плачу т.к. обещали позвонить и назвать какую сумму мне платить. Пришлось уплатить потому что уже начали звонить с банка.Когда пришла в салон и начала ругаться с сотрудницей банка сказали что только вчера пришел ответ.Но по моему никто и никуда его не отправлял.Затем выдали график платежей где было указано всего разница в платеже 100 руб. Начала говорить что обещали совсем по другому. Мне сказали ничего не знаем кто вам так обещал. В ЭТОТ БАНК БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ. И ВСЕМ СКАЖУ ОБ ЭТОМ.А УЖ СКАЗАТЬ МНЕ ЕСТЬ КОМУ. ОЧЕНЬ МНОГО ЗНАКОМЫХ.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте