Уважаемая Татьяна! К сожалению, указанных Вами данных недостаточно для проведения проверки по ситуации, изложенной в Вашем обращении. Пожалуйста, пришлите более подробную информацию о себе (ФИО, номер телефона, серию и номер паспорта) на адрес [email protected]. В теме письма при этом просим обязательно указать "Сравни.ру". С уважением, Иван Артамонов.
Да действительно подписываюсь под каждым словом Татьяны. Оформляла в июне телефон в кредит, прождала не менее 2-х часов пока настроили и оформили кредит.Когда увидала каую сумму мне нужно выплачивать ежемесячно хотела отказаться. Мне сказали заплатить 1 мес. указанную сумму затем прийти в салон и мне сделают перерасчет.Сумма должна была уменьшиться на 300 руб. Я согласилась.После 1 оплаты пришла написала заявление сказали как только придет ответ мне позвонят.ЖДУ ЗВОНКА.Тут подошло время оплаты 2 платежа, я не плачу т.к. обещали позвонить и назвать какую сумму мне платить. Пришлось уплатить потому что уже начали звонить с банка.Когда пришла в салон и начала ругаться с сотрудницей банка сказали что только вчера пришел ответ.Но по моему никто и никуда его не отправлял.Затем выдали график платежей где было указано всего разница в платеже 100 руб. Начала говорить что обещали совсем по другому. Мне сказали ничего не знаем кто вам так обещал. В ЭТОТ БАНК БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ. И ВСЕМ СКАЖУ ОБ ЭТОМ.А УЖ СКАЗАТЬ МНЕ ЕСТЬ КОМУ. ОЧЕНЬ МНОГО ЗНАКОМЫХ.