Уважаемая Нелли! К сожалению, указанных Вами данных недостаточно для проведения проверки по ситуации, изложенной в Вашем обращении. Пожалуйста, пришлите более подробную информацию о себе (ФИО, номер телефона, серию и номер паспорта) на адрес [email protected]. В теме письма при этом просим обязательно указать "Сравни.ру". С уважением, Иван Артамонов.
Нелли,Отп банк очень добросовестный.Я когда-то являлась его клиентской.И в настоящее время у меня там кредит,но планирую его погасить досрочно,т.к.обиделась на Отп банк за то,что мне отказали в потребител.кредите.Ведь для любого клиента который обратился в банк за кредитом-Отказ в выдачи кредита для любого человека унизительно и позорно.Поэтому я никогда не стану обращаться в тот банк,где мне отказали однажды...-В том числе и в Отп банк я никогда больше не обращусь.Но несмотря ни на что..Я очень довольна работал Отп банка.Хороший и добросовестный банк.Нелли,у меня тоже один раз получилась просрочка.Я позвонила в отп банк и объяснила ситуацию.И Отп банк пошёл мне навстречу.и сотрудница банка сказала,что если у заемщика первая просрочка,то,банк предоставляет до 10 дней,чтобы в эти дни клиент погасил за должность.И ни каких звонков,и ни каких смс.не присылал на тел.Отп хороший банк.-который идёт навстречу своим клиентам.
Это все пиз ***дешь! Банк га ***о! зачем кто то будет выполнять работу банка мониторить ваших консультантов специалистов вы сами не видите кого на работу берете?! Аттестации у них не проводите? Звонки не прослушиваете? СТО ПИДОВ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ САМИ СЕБЕ ПИШУТ ДИРЕКТОРА РЕГИОНОВ В КОТОРЫХ ПОСТУПИЛА ЖАЛОБА ЧТОБЫ НЕ СЛЕТЕТЬ СО СЛАДКОГО МЕСТА)