Отвратительное обслуживание
Заполнил анкету на сайте банка, полностью указал все свои данные, размер кредита и сроки. Пришло смс о предварительном одобрении, надо только поднести на следующий день паспорт для сверки, и указали адрес в Телемир пл. 200 Летия 9 января 2017 года. Так этого специалиста не было в указанное время, кроме того прождав около часа, пока она соизволит явиться на работу, сообщает, что у нее ноутбук старый, и не видит тех анкет, которые клиент предварительно заполняет, предложила проехать на другую точку. Потратив какое-то еще время на переезд в магазин Поиск, показал смс о предварительном решении и паспорт. Оказалось что это предварительное решение никакой роли не влияет, и начала заполнять все по новой. Потратив до нее 1.5 Часа и какое-то время в этом месте, махнул рукой на этот банк. Почему я в свое рабочее время должен кататься по точка и заполнять заново анкету?! Это что за сервис такой?! Кому вообще нужны эти заполнения на сайте банка?! Пишите сразу, что для получения кредита надо явиться с документами на точку банка, и все. Клиент уже будет рассчитывать время на заполнение и катание.