logo
Ещё
avatar
Татьяна
29 декабря 2011
Финасовая грамотность клиента — залог благоприятного впечатления о Банке!
Марина, чтобы узнать о закрытии договора рекомендую звонить после 17– 18 вечера. Так как остальные регионы будут уже спать и не будет такой загруженности линии! Кроме того сама брала кредит и знаю что есть система " ОТП– Директ» логин у вас на 1ой странице договора, пароль в смс должен был прийти (если не пришел то обратитесь в ближайшее отделении Банка) и там в любое время дня и ночи зайдя на сайт можно узнать инфо по Вашему кредиту!) Также на линии Колл– центра не надо висеть и ждать оператора достаточно выполнять инструкции автоответчика, вбить номер кредитного договора, телекод — 3 последнии цифры вашего паспорта и узнать о закрытии) Люди будьте образованы — ведь взять кредит — это финансовые обязательства и необходимо прежде чем ругаться найти причины и пути решения ситуации!)
avatar
ОТП Банк
Автокредиты
Владивосток

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте