Отвратительный «сервис»
Столкнулась с необходимостью взять небольшой кредит. После длительного изучения банков, остановилась на ОТП, т. К. Лет 5 назад уже пользовалась их услугами, правда, не напрямую, а через магазин бытовой техники.
Заполнила онлайн-заявку, мне ее предварительно одобрили и направили в отделение банка. Начала искать адреса. 1 Офис на весь город? Ок. Режим работы: с 09:00 до 18:00 с пн по чт и с 09:00 до 16:45 по пт. Работаю с 10:00 до 18:00 — не самый подходящий мне вариант, но что поделать. Отпросилась с работы пораньше и в 17:10 была у отеля «Космос», в здании которого расположен один единственный петрозаводский офис.
Найти его оказалось не так то просто, ну да ладно, уточнила у «местных» сотрудников. Дальше началось самое волшебное. Зашла в бизнес-центр отеля, у входа — стойка «ресепшн» со стоящим на неё стационарным телефоном и номерами организаций. На этажи просто так не пройдешь — дверь закрыта. Звоню. Никто не отвечает. Ладно, может, какие-то работы у них? Еще чего? Вышла, обошла здание, никаких табличек/указателей. Захожу снова. Там уже стоит женщина и тоже пытается куда-то дозвонитья. Говорит, сейчас должны открыть. Ждем. Смотрю на часы: 17:20. Спустя какое-то время нам наконец открыли дверь. Поднимаемся. Женщина, как оказалось, тоже направлялась в ОТП.
Поднялись на 2 этаж, дама зашла в кабинет, я заглянула — сотрудница там была одна. Ладно. Села ждать. Время 17:28. Жду. Жду. Из кабинета доносится разговор: хи-хи, ха-ха, ой, а технадар помните, как закрыли. Хи-хи, ха-ха. Жду. Жду. 17:48. Дамы в кабинете, похоже, подружились. Хи-хи, ха-ха. 17:52. Понимаю, что высока вероятность, что меня сегодня не примут. Заглядываю в кабинет, прерывая очередные «ха-ха» задаю вопрос: «У вас действительно тут 1 сотрудник?». Мега-сотрудница отвечает: «да» и продолжает свои ха-ха.
Прервав свою светскую беседу, кричит мне из кабинета: а Вы что хотели? Говорю — кредит взять. «Ой, так, а Вы уже не успеете». Занавес.
Итак, мораль сей басни такова: в данный банк не обращусь больше точно. При таком обилии существующих банков это было бы максимально неразумно. Как вообще может нормально функционировать банк, когда на весь город работает 1 сотрудник, никакой электронной очереди нет, а в приоритете сотрудника — не качественное выполнение своих обязанностей, а желание поточить лясы и обсудить сплетни.
Фу фу фу!