Не выбраны продукты для сравнения
2
АннаАрхангельск09 июня, 2021

Обслуживание банка оставляет желать лучшего

Первое. Когда брала кредит на приобретение товара, попросила у девушки, которая оформляла кредит, оформить кредет именно через Почта Банк. Но девушка сказала, что Почта Банк отказал. Предложила ОТП банк, уверила что тоже хороший банк. А через месяц в Почте Банке узнала, что кредит на тот товар мне одобрили. Не знаю знала об этом девушка или нет, но тем не менее ощещение обмана сложилось. Далее два платежа внесла успешно без проблем. Когда вносила третий платёж (заранее причём), то (здесь частично я виновата) внесла на счёт ОТП банка, но не на счёт кредита. Пришло время оплаты кредита и меня успешно записали в должники!!!! На самом деле притензия именно к обслуживанию. Я позвонила в банк объяснила ситуацию. Самое интересное, что банк просроченный кредитный счёт видит, а второй, на котором деньги, нет. Как так??? Они говорят, что видимо, у вас ещё какой-то счёт открыт. На минуточку: счёт в ОТП банке!!!! И начали меня то на один телефон отправлять, то на другой.я просила пойти мне на встречу и убрать информацию о просроченной платеже, потому что я в принципе ответственный человек и просрочек по платежам себе не позволяю. А когда я поставила "1" за консультацию из 5 возможных баллов (потому что они не просто не шли мне навстречу, а даже не хотели понять о чём я или делали вид, что не понимают) их система вообще начала сбрасывать мой телефон и пришлось звонить с другого чтобы они трубку взяли. Честно! Наплевать им на своих клиентов. Я свои выводы сделала: работать с этим банком больше не буду и вам не советую и всем своим друзьям и знакомым не буду советовать! Обслуживание и клиентоориентированность на нуле, даже на минусе!!!! А ещё когда я девушке сказала чтобы она не повышала на меня голос, она мне сказала, что просто так разговаривает. Это фиаско в обслуживание клиентов!!! Оставят мне просрочку или нет, я узнаю только завтра утром...

Кредиты наличными
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.
Служба заботы о клиентах
8 800 707 39 02
Ежедневно с 9:00 до 21:00 по МСК
Ответим на ваши вопросы