Не компетентные сотрудники!
Оформили рассрочку, второй раз в жизни в этом банке, и последний! При договоре, контактное лицо с телефоном, указала мужа, но каким-то образом, они начали звонить совсем другому человеку, с которым сто лет не общаемся, т. Е у меня даже нет телефона этого человека, но звонили ей, и выставили меня, как злостным не платильщиком, хотя я всегда во время плачу. На горячей линии, я только с 4ым сотрудником выяснила, в чем причина, оказывается сотрудник, который писал мои данные указал не правильно отчество, и деньги не дошли до банка! При всем при этом, они мне даже ни разу не позвонили, и не присылали смс, о том что у меня просрочка, не поставили в известность, а звонили сразу другому человеку! Зачем очернять людей таким образом?! Интересно, как такое могло произойти, откуда они взяли этот номер?
И рассрочка, это далеко не рассрочка, все равно переплата идет в 400-500р, даже при досрочном погашении.
На горячей линии, сидят люди, которые не могут решить твою проблему, гч данна для того, чтобы решать вопросы любого характера, и по итогу этого нет.
Т. Е по ошибке сотрудника, портится кредитная история.
Эта малая негативная часть, из того что было!
Дистанционное обслуживание
1 комментарий
Альфина, добрый день!
Сожалеем о сложившейся ситуации и приносим извинения за действие сотрудников. Мы бы хотели провести проверку, чтобы не допустить повторения ситуации в будущем. Для проведения полной проверки просим сообщить на адрес электронной почты [email protected] Ваши ФИО и номер телефона, чтобы мы могли связаться с вами и прояснить детали.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов «ОТП Банк»